Olga-Borisovna
?>

1)найди значения буквенных выражений : (а+150) -340 а =710 2) реши уравнения 813 -х=620 х+17=545-35 3)в театре ученики 3 класса заняли в партере 3 ряда по 7 мести ещё 18 мест в амфитеатре , сколько всего мест заняли ученики № класса ? надо !

Математика

Ответы

braigon974
(а+150)-340=а+150-340=а-190=710-190=520

813-х=620
-х=620-813
-х=-193
умножаем обе части на (-1)
х=193

х+17=545-35
х=545-35-17
х=493

Задача:
3*7=21 место заняли ученики в партере
21+18=39 мест заняли всего
ответ: ученики 3 класса заняли в театре 39 мест
info36
   Унижение – это очень тяжелое чувство, которое испытывает хоть раз в своей жизни каждый. По-моему, само это слово показывает, что один человек становится на какое-то время ниже других, но не по своей воле, а благодаря тому, что другой очень захотел его унизить. Когда понимаешь, что кому-то приятно публично смешивать тебя с грязью, что твое человеческое достоинство раздавлено, испытываешь почти физическую боль. Появляется такое ощущение, как будто о тебя вытерли ноги, а потом еще и плюнули в душу.  
     Но, к сожалению, мы понимаем это только тогда, когда унижают нас. А когда сами демонстрируем перед другими свое превосходство, думаем, что это хорошо и правильно. Ведь всегда найдется человек, который учится хуже нас, одевается не по моде, физически слаб или просто «тихоня». Очень хорошо написал об этом Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька поддается общему настроению унижения Иленьки Грапа, вместе с другими мальчиками заставляет его стоять на голове, смеется над неловкостью Иленьки. На какое-то мгновение ему становится жалко Грапа, когда тот плакал «не столько от физической боли, сколько от той мысли, что пять мальчиков… согласились ненавидеть и гнать его». Но потом он убеждает себя, что слабый достоин презрения. 
Vikkitrip

    Дробью называется одна, или несколько, равных между собой, частей целого.

1. Дробь 7/8:

- знаменатель=8 - показывает, что целое разделено на 8 равных частей;

- числитель=7 - показывает, что из 8-и равных частей целого взяли 7 цастей.

2. Прямоугольник, со сторонами 2 х 4 см рвзделить на 8 равных частей и 7, из них, - закрасить.

    2 см - ширина прямоугольника; 4 см - длина прямоугольника, разделим прямоугольник на 8 равных частей: 4 см/8=1/2 см, значит, по обеим длинным сторонам прямоугольника, отметим точки через каждые 1/2 см (пол-сантиметра) и соединим эти точки отрезками. Всего получилось 7 отрезков, разделяющих прямоугольник на 8 равных частей.

     Теперь покрасим 7 из 8-и частей, причем, незакрашенной можно оставить любую часть (на рисунке - часть №4).

    Рисунок во вложении



Номер 1. прочитайте дробь 7/8,назовите числители и знаменатели и обясните,что они показывают .начерт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)найди значения буквенных выражений : (а+150) -340 а =710 2) реши уравнения 813 -х=620 х+17=545-35 3)в театре ученики 3 класса заняли в партере 3 ряда по 7 мести ещё 18 мест в амфитеатре , сколько всего мест заняли ученики № класса ? надо !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sidunevgeniya
koam20167459
vadimkayunusov
skvorec3424
grishin
Yurevna991
polariskirov
eduard495
ilonchick679
euzdenova
Chuhnin195107364
Vasilevskii
smakejkina
Карен
mnogomams47