Втрех четвертых классах 4"а", 4"б", 4"с"учащихся.в 4"б учашихся на 4 человека больше, чем4 "а.в 4"с"учащихся на 6 человек больше, 4"б.сколько учеников в 4"а? решите по схеме целое-часть
Будем исходить из того что положим что числа и положим что . НОК чисел то есть , положим что наименьшее НОК чисел есть , тогда если оно будет меньше , то будет найдется такое число что , потому что , и значит что НОК чисел будет уже больше
Рассмотрим другой случай , когда , в среднем на каждое слагаемое приходится , заметим что когда то остальные числа нечетные , когда , то остальные четные , применяя такой же метод сказанный выше для можно сделать вывод что НОК
osandulyak
09.02.2021
Будем исходить из того что положим что числа и положим что . НОК чисел то есть , положим что наименьшее НОК чисел есть , тогда если оно будет меньше , то будет найдется такое число что , потому что , и значит что НОК чисел будет уже больше
Рассмотрим другой случай , когда , в среднем на каждое слагаемое приходится , заметим что когда то остальные числа нечетные , когда , то остальные четные , применяя такой же метод сказанный выше для можно сделать вывод что НОК
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Втрех четвертых классах 4"а", 4"б", 4"с"учащихся.в 4"б учашихся на 4 человека больше, чем4 "а.в 4"с"учащихся на 6 человек больше, 4"б.сколько учеников в 4"а? решите по схеме целое-часть
положим что числа и положим что .
НОК чисел
то есть , положим что наименьшее НОК чисел есть , тогда если оно будет меньше , то будет найдется такое число что , потому что , и значит что НОК чисел будет уже больше
Рассмотрим другой случай , когда , в среднем на каждое слагаемое приходится , заметим что когда то остальные числа нечетные , когда , то остальные четные , применяя такой же метод сказанный выше для
можно сделать вывод что НОК