ЭСР — это соотношение между достигнутыми результатами (эффектами) и затратами, связанными с обеспечением этих результатов. Основными проблемами при таком определении являются измерение (описание) результатов или эффектов и затрат, а также влияние затрат и других факторов на результаты. Соотношения между результатами и затратами бывают самыми разными: затраты сохраняются на прежнем уровне, а результаты в количественном и качественном измерениях более высокие по сравнению с прежними периодами; затраты сокращены, а результаты остались такими же, как и при несокращенных затратах или даже стали более высокими; затраты в какой-то степени возросли, а результаты стали еще более высокими. На практике приходится считаться с так называемыми предельными результатами, когда их количественные и качественные характеристики не возрастают из-за лимитации целого ряда факторов в данном учреждении социальной защиты; 2) ЭСР — это фактически достигнутые и необходимые результаты (эффекты). Основная проблема при таком определении — измерение (описание) результатов. Поскольку результаты и затраты могут предполагаться или иметь i, вид целей (задач), ЭСР может быть соответственно предполагаемой (расчетной, планируемой) и фактической (реально достигнутой). Другими важными проблемами ЭСР являются оценка эффективности, выбор предметов оценки эффективности; субъекты, оценивающие эффективность; методы и методики оценки эффективности; факторы, влияющие на эффективность/неэффективность. Исследования в области ЭСР начались лишь в начале 1996 г., поэтому имеются только первые научные итоги — главным образом разработка понятийного аппарата, определение видов методик и методов, с которых можно оценивать эффективность. Методика — это описание некоего порядка, определенной последовательности, в частности оценки ЭСР. Наиболее типичными разделами методики являются: назначение; контур (контуры) и предмет (предметы) оценки эффективности; рекомендуемые методы оценки эффективности, их характеристика; порядок (технология) определения эффективности; пример расчета эффективности (предполагаемой и/или фактической); приложения (при необходимости).
Mydariamiro
03.05.2020
S = v * t - формула пути s - расстояние; v - скорость; t - время
1) 54 - 9 = 45 (км/ч) - скорость сближения при движении вдогонку; 2) 18 : 45 = 0,4 (ч) - через 0,4 ч мотоциклист догонит велосипедиста; 3) 9 * 0,4 = 3,6 (км) - столько проедет велосипедист до того момента, когда его догонит мотоциклист. ответ: 3,6 км.
0,4 ч = (0,4 * 60) мин = 24 мин 9 км/ч = 9 000 м : 60 мин = 150 м/мин - скорость велосипедиста 150 * 24 = 3 600 м - столько проедет велосипедист до того момента, когда его догонит мотоциклист.
Сергеевна-Иван1045
03.05.2020
Поскольку необходимо использовать все цифры от 0 до 9, то чтобы в каждом примере все цифры были различны - 0 будет только в первом примере. Т.к. при сложении 2-ух цифр от 0 до 9 мы не можем получить ответ больше 20, то ответ в первом примере может быть только 10. Значит 2 цифры мы уже использовали 0 и 1. Поскольку в первом примере уже задействована цифра 1, то там не может быть 9, чтобы 1 не повторялась (1+9=10). Значит 9 может быть только ответом во втором примере. 5 тоже не может быть в первом примере, т.к. 5 будет повторяться (5+5=10) Значит в первом примере останется только 3 варианта: 2+8=10 3+7=10 6+4=10
2+8=10 - не подходит, т.к. из оставшихся цифр 3,4,5,6,7 - невозможно составить верные неравенства.
6+4=10 2+7=9 5+3=8
3+7=10 5+4=9 2+6=8
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Методы и эфективность социальной работы кратко определения
Основными проблемами при таком определении являются измерение (описание) результатов или эффектов и затрат, а также влияние затрат и других факторов на результаты.
Соотношения между результатами и затратами бывают самыми разными: затраты сохраняются на прежнем уровне, а результаты в количественном и качественном измерениях более высокие по сравнению с прежними периодами; затраты сокращены, а результаты остались такими же, как и при несокращенных затратах или даже стали более высокими; затраты в какой-то степени возросли, а результаты стали еще более высокими. На практике приходится считаться с так называемыми предельными результатами, когда их количественные и качественные характеристики не возрастают из-за лимитации целого ряда факторов в данном учреждении социальной защиты;
2) ЭСР — это фактически достигнутые и необходимые результаты (эффекты).
Основная проблема при таком определении — измерение (описание) результатов.
Поскольку результаты и затраты могут предполагаться или иметь i, вид целей (задач), ЭСР может быть соответственно предполагаемой (расчетной, планируемой) и фактической (реально достигнутой).
Другими важными проблемами ЭСР являются оценка эффективности, выбор предметов оценки эффективности; субъекты, оценивающие эффективность; методы и методики оценки эффективности; факторы, влияющие на эффективность/неэффективность.
Исследования в области ЭСР начались лишь в начале 1996 г., поэтому имеются только первые научные итоги — главным образом разработка понятийного аппарата, определение видов методик и методов, с которых можно оценивать эффективность.
Методика — это описание некоего порядка, определенной последовательности, в частности оценки ЭСР. Наиболее типичными разделами методики являются:
назначение;
контур (контуры) и предмет (предметы) оценки эффективности;
рекомендуемые методы оценки эффективности, их характеристика;
порядок (технология) определения эффективности;
пример расчета эффективности (предполагаемой и/или фактической);
приложения (при необходимости).