наличие воздуха в воде доказать легко. для этого достаточно набрать в стакан воды - пузырьки воздуха осядут на стенках посуды. это и есть воздух!
ещё один способ: подогреть воду в катрюле, вы увидете, как со дна начнут подниматься пузырьки при закипании воды.
optima3559
13.03.2020
Как нарисовать ментальную карту: инструкция возьмите лист бумаги и напишите в центре одним словом главную тему, которой посвящена карта. заключите ее в замкнутый контур.от центральной темы рисуйте ветви и располагайте на них ключевые слова, которые с ней связаны.продолжайте расширять карту, добавляя к уже нарисованным ветвям подветви с ключевыми словами, пока тема не будет исчерпана.живопись , графика , декоративно-прикладное искусство , скульптура , фотоискусство , граффити , комикс, немое кино,архитектура , , театр, опера, эстрада, цирк, киноискусствомузыка , хореография , , радиоискусство., если все это расположить вокругслова искусство и дополнить картинками получится ментальная карта
milkamilka1998
13.03.2020
Воспитание - целенаправленное и систематическое руководство, которое тесно связано с процессом развития человека. воспитание в широком смысле представляет собой влияние общества на личность. воспитание в узком смысле представляет собой специально организованную деятельность педагогов и учеников с целью осуществления целей образования в условиях педагогического процесса. воспитание является многофакторным процессом. на него влияют различные факторы, совокупность которых можно разделить на две группы: объективную и субъективную. к первой группе факторов относятся: ) наследственность и состояние здоровья человека; ) социальный и профессиональный статус семьи, который оказывает влияние на окружение ребенка; ) обстоятельства биографии; ) специфика строя страны и эпохи. ко второй группе относятся: ) особенности психики, мировоззрение, цен-ностно-мотивационная сфера личности, направленность, внутренние потребности как воспитателя, так и воспитуемого; ) порядок взаимоотношений с социумом; ) организованные воспитательные воздействия на человека со стороны некоторых людей, групп и общества в целом. целью воспитания являются ожидаемые трансформации в структурах психики воспитуемого (или группы воспитуемых), которые осуществляются под влиянием специально предназначенных и поэтапно проведенных воспитательных акций и действий. всякая воспитательная решается посредством инициирования воспитателем активных действий воспитанника. успешность воспитательной акции как единства средств и способов достижения цели выражается как увеличение степени самостоятельной активности воспитанника. процесс обучения тесно взаимосвязан с процессом воспитания. поскольку воспитание обусловливает процесс правильного развития личности, то здесь прослеживается и несомненная связь обучения с процессом развития личности. вне обучения и воспитания не может быть полноценного развития личности, так как эти процессы активизируют психическое развитие, однако в то же время и опираются на него. обучение, так же как и воспитание, должно основываться на преимущественно проблемной и диалогической основе, где воспитаннику обеспечивается субъектная позиция. при таком подходе в конечном итоге развитие личности в процессе обучения обеспечивается тремя факторами, такими как: ) обобщение учащимися своего опыта; ) осознание (рефлексия) процесса общения, так как рефлексия - важнейший механизм развития; ) следование этапам самого процесса развития личности.
наличие воздуха в воде доказать легко. для этого достаточно набрать в стакан воды - пузырьки воздуха осядут на стенках посуды. это и есть воздух!
ещё один способ: подогреть воду в катрюле, вы увидете, как со дна начнут подниматься пузырьки при закипании воды.