Zelinskaya-Andrei
?>

Акак доказать наличие воздуха в воде?

Математика

Ответы

erere4443

наличие воздуха в воде доказать легко. для этого достаточно набрать в стакан воды - пузырьки воздуха осядут на стенках посуды. это и есть воздух!

 

ещё один способ: подогреть воду в катрюле, вы увидете, как со дна начнут подниматься пузырьки при закипании воды.

optima3559
Как нарисовать ментальную карту: инструкция возьмите лист бумаги и напишите в центре одним словом главную тему, которой посвящена карта. заключите ее в замкнутый контур.от центральной темы рисуйте ветви и располагайте на них ключевые слова, которые с ней связаны.продолжайте расширять карту, добавляя к уже нарисованным ветвям подветви с ключевыми словами, пока тема не будет исчерпана.живопись ,  графика  ,  декоративно-прикладное искусство ,  скульптура ,  фотоискусство ,  граффити ,  комикс,  немое кино,архитектура ,  , театр,  опера,  эстрада,  цирк,  киноискусствомузыка ,  хореография ,  ,  радиоискусство., если все это расположить вокругслова искусство и дополнить картинками получится ментальная карта
milkamilka1998
Воспитание - целенаправленное и систематическое руководство, которое тесно связано с процессом развития человека. воспитание в широком смысле представляет собой влияние общества на личность. воспитание в узком смысле представляет собой специально организованную деятельность педагогов и учеников с целью осуществления целей образования в условиях педагогического процесса. воспитание является многофакторным процессом. на него влияют различные факторы, совокупность которых можно разделить на две группы: объективную и субъективную. к первой группе факторов относятся: ) наследственность и состояние здоровья человека; ) социальный и профессиональный статус семьи, который оказывает влияние на окружение ребенка; ) обстоятельства биографии; ) специфика строя страны и эпохи. ко второй группе относятся: ) особенности психики, мировоззрение, цен-ностно-мотивационная сфера личности, направленность, внутренние потребности как воспитателя, так и воспитуемого; ) порядок взаимоотношений с социумом; ) организованные воспитательные воздействия на человека со стороны некоторых людей, групп и общества в целом. целью воспитания являются ожидаемые трансформации в структурах психики воспитуемого (или группы воспитуемых), которые осуществляются под влиянием специально предназначенных и поэтапно проведенных воспитательных акций и действий. всякая воспитательная решается посредством инициирования воспитателем активных действий воспитанника. успешность воспитательной акции как единства средств и способов достижения цели выражается как увеличение степени самостоятельной активности воспитанника. процесс обучения тесно взаимосвязан с процессом воспитания. поскольку воспитание обусловливает процесс правильного развития личности, то здесь прослеживается и несомненная связь обучения с процессом развития личности. вне обучения и воспитания не может быть полноценного развития личности, так как эти процессы активизируют психическое развитие, однако в то же время и опираются на него. обучение, так же как и воспитание, должно основываться на преимущественно проблемной и диалогической основе, где воспитаннику обеспечивается субъектная позиция. при таком подходе в конечном итоге развитие личности в процессе обучения обеспечивается тремя факторами, такими как: ) обобщение учащимися своего опыта; ) осознание (рефлексия) процесса общения, так как рефлексия - важнейший механизм развития; ) следование этапам самого процесса развития личности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Акак доказать наличие воздуха в воде?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Georgievna1407
matveevaev81
Иванова
ecocheminnov437
emmakazaryan290
topsalon
voloshin238
tenvalerij
Анна гутлина
Татьяна1045
chetverikovalex3738
braigon974
marat-dzhanibekov
qwerty
bereza81