nebo2020
?>

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.в сумме получилось 276. какое число задумал ученик? решите не через икс

Математика

Ответы

rimmaskis
Решение смотри в приложении
Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.в сумме
metelkin7338
Можно считать , что в целом число увеличили в 23 раза и получили 276.
Уменьшим эту сумму в 23 раза (т.е. разделим 276 на 23) и получим 12.

А уравнением вот так:
x*8+х*15=276
23х=276
х=276:23
х=12
 
schumacher8
Переводи уж сам 
Сочинение "Осень" 

Еще очень тепло, но уже грустно от запаха ушедшего лета, многослойного, пряно-кисловатого. Деревья сбрасывают обожженную за лето листву. Кажется, что стволы темнеют, они устали и хотят спать. Неугомонные мелкие паучки с невероятной скоростью плетут паутины, и ты, не видя, срываешь их ловушки. 
Особенно радостны почему-то птицы. Кто-то собирается в дорогу, кто-то, отъевшись за лето, готовится к зиме, а молодые выводки необычайно активны, порхают, дерутся. Они еще не знают, что такое зима и не ждут от нее козней. 
На склонах, в высокой траве, стремительно проносятся ящерицы. Только шуршание и покачивание травы выдает их присутствие. Еще летают пчелы. Их мало, а полет их тяжел и благостен. Одинокая бабочка покачивается на тяжелом цветке репейника. Она может так долго сидеть, сложив крылья, что, кажется, не взлетит уже никогда. 
И небо -- пронзительно голубое, высокое, с уходящим ввысь солнцем. Эта праздничная осенняя акварель пробудет недолго, затем краски сменятся на более холодные тона, набухнут и станут угрюмыми. А пока тепло, светло, все доживает, торопится, и грустно, что тепло не заберешь в зиму
Buninilya
С целью предупреждения случаев утопления необходимо соблюдать основные правила поведения на воде. 

* Не заходить в воду (особенно в глубоких местах) , не умея плавать. 
* Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах. 
* Нельзя купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств, в местах скопления водорослей. 
* Нельзя резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления. 
* Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах, проводить игры в воде, связанные с захватами. 
* Запрещается оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых. 
* Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере. 
* Нельзя долго находиться в воде, особенно в холодной. 
* Нельзя купаться в штормовую погоду и во время грозы. 
* Нельзя заниматься подводным плаванием или подводной охотой без разрешения врача. 

Bо избежание неприятностей следует помнить следующие правила поведения : 
- Для купания присмотрите неглубокое место- 60-80 см. с песчаным дном и несильным течением. 
- Следите за тем, чтобы дети не стояли долго в воде, не сидели на солнце,в мокрой одежде. 
- Нельзя, чтобы дети купались без присмотра, даже если они умеют плавать. Запомните правило « В воде ребенок - рядом взрослый» . Очень важно при этом, чтобы присматривающий взрослый не находился под воздействием горячительных напитков. 
- Следует категорически запрещать ребенку нырять, если он не умеет плавать. 
- Необходимо строго наказывать за игры с криками 
« Тону! » 
- температура воды для купания 18-20 градусов. 
- продолжительность купания от 3 до 30 минут, купаться лучше часто, но продолжительность водных процедур ограничивать. 
- Выйдя из воды – разотрите ребенка. 
- Каким бы свободным ни был режим купания, любое движение ребенка по направлению к воде должно быть согласованно с взрослыми. 

 

Как оказать пострадавшему: 
Оказания человеку провалившимся на льду 

• оказывающий должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу; 
• из-за опасности самому попасть в беду приближаться к провалившемуся под лед нужно лежа с раскинутыми в сторону руками и ногами; 
• если под рукой имеются доски, лестницы, шесты или другие предметы, то их надо использовать для оказания
• когда нет никаких подсобных предметов для оказания то два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему связанные ремни или одежду; 
• оказывающий приближается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед; 
• когда есть промоины или битый лед, необходимо использовать шлюпки, для продвижения её вперед используются кошки и багры; 
• затем пострадавшего необходимо как можно быстрее отправить в теплое помещение или машину; 
• если это сделать невозможно, то разведите костер и окажите максимальную можно поделиться своей сухой одеждой 
• чтобы восстановить кровообращение, тело нужно растереть фланелью или руками, смачивая их водой. Растирание снегом не рекомендуется, так как увеличивается время воздействия холода на ткани; 
• если у пострадавшего наблюдаются признаки общего замерзания - слабость, сонливость, ему нужно принять теплую ванну, температура воды должна быть 37-38 градусов; 
• если у пострадавшего резко ослаблено дыхание, сделайте искусственное; после этого уложите пострадавшего и напоите горячим питьем. Дальнейшее лечение должны проводить врачи. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик задумал число, умножил его на 8, затем это же число умножил на 15 и результаты сложил.в сумме получилось 276. какое число задумал ученик? решите не через икс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jamaltreid
Александрович Алексеевна
Rufilya-Belov
sensenagon50
алексей-Ветошкин
murza2007
mamanger
Vadim443
BogdanR106203
Guru-tailor
lion13
AndreiFaikov1943
priexali
Igorevich1512
maryshecka