— Время удара рукой из свободного положения — пять сотых секунды. — Брюс Ли мог удерживать 32-килограммовую гирю на вытянутой вперёд руке несколько секунд. — Удары Брюса Ли были настолько быстрыми, что порой их не удавалось заснять обычной в то время технологией 24 кадра в секунду, поэтому некоторые сцены приходилось снимать 32-кадровым Брюс Ли мог держать ноги уголком в упоре на руках 30 минут и больше. — Брюс Ли мог подбрасывать в воздух зёрна риса и ловить их палочками для еды. — Брюс Ли мог пальцами пробить неоткрытую банку колы (в те времена слой алюминия, из которой изготавливалась ёмкость, был значительно толще) — Брюс Ли мог отжиматься на двух пальцах одной руки, а также подтягиваться, используя только большой и указательный пальцы для обхвата перекладины.
mikek0906
14.07.2020
Письменная и устная формы речи имеют разную материальную основу: движущиеся слои воздуха (звуки) – в устной речи и краска (буква) – в письменной речи. С этим различием связаны богатые интонационные возможности устной речи и отсутствие таковых в письменной речи. Интонация создается мелодикой речи, местом логического ударения, его силой, степенью четкости произношения, наличием или отсутствием пауз. Письменная речь не в состоянии передать все это. В ее распоряжении только знаки препинания, пунктуация.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На 7 кофтах по 2 пуговицы. сколько всего пуговиц на кофтах?