5*(30+170)-160:(4*2)=980 сначала в скобках где 30+170=200 потом 200*5=1000 потом 160:(4*2)=20 и отменимай от 1000-20
ekb676
30.04.2022
Пусть Артёму было x лет, когда Ольга была в его нынешнем возрасте. Обозначим этот «нынешний возраст» буквой y. В будущем, когда Артёму будет x лет, Ольге будет 28 — 3x лет. Из уравнения 3x – y = y – x получаем y = 2x. Теперь из уравнения (28 – 3x) – 3x = 3x – y находим x = 4. Т.е. чтобы определить нынешний возраст Артёма, нам надо 3*х-х = 2х = 8 лет. ответ: Артёму сейчас 8 лет, а Ольге — 12 лет (а когда ему будет 8+4, то ей будет 12+4, т.е. им в сумме будет 8+4+12+4=12+16=28 лет, т.е. проверка показывает, что мы всё решили правильно)
elenaperemena8
30.04.2022
Происхождение искусства. Синкретический характер искусства первобытного человека. Связь искусства с развитием человека.
Египетские пирамиды. Заупокойный культ. Символика и назначение пирамид.
Афинский Акрополь как синтез искусств и образ античной цивилизации. Античный идеал «Человек есть мера всех вещей».
Вечный город Рим. Архитектура Рима как образец классической архитектуры, развитие греческих традиций.
Средневековый собор как синтез искусств. Романский и готический стиль.
Иконопись. Особенности жанра. Виды икон. Символика.
Русская изба как символ языческих представлений славян. Конструкции. Декор. Основа деревянной архитектуры.
«Джоконда» Леонардо да Винчи. Поиск нового идеала. Развитие живописи в эпоху Возрождения. Гуманизм.
Московский Кремль как художественный образ России. Центр державы, центр духовный.
Петербург. Образ города. Барокко, классицизм. Вхождение России в мировой художественный процесс. Эрмитаж.
Кострома. Колыбель Романовых. Архитектурные памятники 17 и 19 веков.
Третьяковская галерея. Хранилище шедевров русской живописи. Академизм. Реализм. Передвижники.
2)4*2=8
3)5*200 1000
4)160:8=20
5)1000-20=980