gurman171
?>

Маша собралась клеить кубики , и для этого она нарисовала различные заготовки(рис.107 старший брат посмотрел её работу и сказал , что некоторые из них не являются развёртками кубика.какие заготовки являются развёртками кубика ? !

Математика

Ответы

shef3009
Ру раз "сролнчо")
Это фигура, при сгибании которой получается куб. Короче это как взяли куб и сделали из него плоскую фигуру, толщиной в один слой бумаги, но при этом сост из одного куска
elenalusia

1) \frac{21}{24} , \frac{16}{24}

2) \frac{30}{35} , \frac{28}{35}

3) \frac{27}{45} , \frac{20}{45}

4) \frac{48}{66} , \frac{55}{66}

5) \frac{27}{30} , \frac{10}{30}

6) \frac{77}{105} , \frac{60}{105}

7) \frac{55}{88} , \frac{8}{88}

8) \frac{153}{180} , \frac{40}{180}

Пошаговое объяснение:

1)

\frac{7}{8} , \frac{2}{3}

НОК (8 ; 3) = 24.

Так как 24 : 8 = 3, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 3.

\frac{7}{8} = \frac{7*3}{8*3} = \frac{21}{24}

Так как 24 : 3 = 8, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 8.

\frac{2}3} = \frac{2*8}{3*8} = \frac{16}{24}

ответ: \frac{21}{24} , \frac{16}{24} .

2)

\frac{6}{7} , \frac{4}{5}

НОК (7 ; 5) = 35.

Так как 35 : 7 = 5, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 5.

\frac{6}{7} = \frac{6*5}{7*5} = \frac{30}{35}

Так как 35 : 5 = 7, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 7.

\frac{4}{5} = \frac{4*7}{5*7} = \frac{28}{35}

ответ: \frac{30}{35} , \frac{28}{35} .

3)

\frac{3}{5} , \frac{4}{9} .

НОК (5 ; 9) = 45.

Так как 45 : 5 = 9, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 9.

\frac{3}{5} = \frac{3*9}{5*9} = \frac{27}{45}

Так как 45 : 9 = 5, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 5.

\frac{4}{9} = \frac{4*5}{9*5} = \frac{20}{45}

ответ: \frac{27}{45} , \frac{20}{45} .

4)

\frac{8}{11} , \frac{5}{6} .

НОК (11 ; 6) = 66.

Так как 66 : 11 = 6, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 6.

\frac{8}{11} = \frac{8 * 6}{11*6} = \frac{48}{66}

Так как 66 : 6 = 11, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 11.

\frac{5}{6} = \frac{5*11}{6*11} = \frac{55}{66} .

ответ: \frac{48}{66} , \frac{55}{66} .

5)

\frac{9}{10} , \frac{1}{3} .

НОК (10 ; 3) = 30.

Так как 30 : 10 = 3, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 3.

\frac{9}{10} = \frac{9*3}{10*3} = \frac{27}{30} .

Так как 30 : 3 = 10, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 10.

\frac{1}{3} = \frac{1*10}{3*10} = \frac{10}{30} .

ответ: \frac{27}{30} , \frac{10}{30} .

6)

\frac{11}{15} , \frac{4}{7} .

НОК (15 ; 7) = 105.

Так как 105 : 15 = 7, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 7.

\frac{11}{15} = \frac{11*7}{15*7} = \frac{77}{105} .

Так как 105 : 7 = 15, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 15.

\frac{4}{7} = \frac{4*15}{7*15} = \frac{60}{105} .

ответ: \frac{77}{105} , \frac{60}{105} .

7)

\frac{5}{8} , \frac{1}{11} .

НОК (8 ; 11) = 88.

Так как 88 : 8 = 11, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 11.

\frac{5}{8} = \frac{5*11}{8*11} = \frac{55}{88} .

Так как 88 : 11 = 8, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 8.

\frac{1}{11} = \frac{1 * 8}{11*8} = \frac{8}{88} .

ответ: \frac{55}{88} , \frac{8}{88} .

8)

\frac{17}{20} , \frac{2}{9} .

НОК (20 ; 9) = 180.

Так как 180 : 20 = 9, мы домножаем числитель и знаменатель первой дроби на 9.

\frac{17}{20} = \frac{17*9}{20*9} = \frac{153}{180} .

Так как 180 : 9 = 20, мы домножаем числитель и знаменатель второй дроби на 20.

\frac{2}{9} = \frac{2*20}{9*20} = \frac{40}{180} .

ответ: \frac{153}{180} , \frac{40}{180} .

kengyra
Тема: Деление положительных и отрицательных чисел. Цели: Образовательные: отработка умений и навыков при сложении, вычитании, умножении и делении чисел с разными знаками путём применения разнообразных форм упражнений (решении примеров, уравнений, упрощении выражений). Развивающие: формировать навыки самостоятельной работы; развивать логическое мышление, вычислительные навыки; расширение кругозора. Воспитательные: воспитание познавательного интереса к предмету; воспитывать культуру труда, математической речи, активность, самостоятельность, культуру общения. Урок: Деление положительных и отрицательных чисел. Ход урока: 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маша собралась клеить кубики , и для этого она нарисовала различные заготовки(рис.107 старший брат посмотрел её работу и сказал , что некоторые из них не являются развёртками кубика.какие заготовки являются развёртками кубика ? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЮлияДаниил520
nord0764
polina3mag
Adabir20156806
bistrayakuhnya46
timeev3160
marim1994361
Алексеевич620
Aleksandrovna Kolesnik1764
azelenkov
PetrovDrozdov1785
Aleksandr-Andrei
Гаевая1290
horizma609
sapelnikovk-74