korolev-comitet8825
?>

Вколбе сидит 10 бактерий. каждую минуту либо рождается одна бактерия, либо погибают три бактерии. может ли через несколько часов в колбе оказаться 11 бактерий?

Математика

Ответы

Anatolevich
Нет т.к. при любых вычислениях ,спустя 60 мин в колбе будет исключительно четное колличество бактерий
d5806252
Что приносит садоводу и самому саду опавшая листва: вред или пользу? Как бы там ни было, но называть ее мусором точно нельзя. Если опавшая листва используется как удобрение, то она, распадаясь, возвращает все питательные вещества, что получала в течение своего роста. Те части листа, что разлагаются не так быстро, как черенки, выполняют важную функцию - структурируют почву, что очень улучшает ее качество. Но это не все, чем полезна опавшая листва, ведь постепенно разлагаясь, она дает и пищу бактериям и насекомым, которые живут в почве. Их соседство очень полезно, они удаляют из почвы патогенных организмов грибкового и бактериального типа. Ежегодное использование опавшей листвы в качестве удобрения почвы, где растут деревья, обеспечивает их всем необходимым. Но не всегда листья приносят почве и дереву, с которого упали, только пользу. Если дерево находится вблизи дорог с оживленным движением, то вопрос, надо ли убирать опавшую листву, даже не стоит. Ведь за время своего существования она успевает переработать значительное количество выхлопных газов, а этот процесс насыщает листву продуктами сгорания нефтепродуктов и тяжелыми металлами. Ждать пользы от такой листвы не стоит, она может только навредить.

 
gorod7
Решение:
Если дробь представлена в числовом виде, то:
1)Находите НОК знаменателей двух дробей.
2)НОК делите на каждый из знаменателей. Это будет дополнительным множителем;
3)Умножаете каждую дробь на его дополнительный множитель.
Например,
\frac{3}{5}+\frac{1}{15}=\frac{9}{15}+\frac{1}{15}=\frac{10}{15}=\frac{2}{3}
Если число - дробное, и представлено в буквенном виде (знаменатель), то:
1) Представьте знаменатель в виде произведения. Если знаменатель можно разложить на простые множители - раскладывайте;
2) Анализируйте, какому знаменателю не хватает множителя до произведения двух знаменателей.
Вот номер из учебника Макарычева (№93, б)
\frac{b}{ab-5a^2}-\frac{15b-25a}{b^2-25a^2}=\frac{b}{a(b-5a)}-\frac{5(3b-5a)}{(b-5a)(b+5a)}
Рассуждаем: нам надо найти общий знаменатель. Это: a(b-5a)(b+5a). Первой дроби не хватает множителя (b+5a), второй дроби: a.
\frac{b(b+5a)}{a(b-5a)(b+5a)}-\frac{5a(3b-5a)}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2+5ab}{a(b-5a)(b+5a)}-\frac{15ab-25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2+5ab-15ab+25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2-10ab+25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{(b-5a)^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b-5a}{a(b+5a)}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вколбе сидит 10 бактерий. каждую минуту либо рождается одна бактерия, либо погибают три бактерии. может ли через несколько часов в колбе оказаться 11 бактерий?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tsypanttn21
VadimovichSvetlana622
Mamikin
Boss5519
Лежачёва355
Dmitrievna-Dmitrii980
alfaantonk
ЕленаАнастасия315
info7
yurazharov
MislitskiiSergei1403
yakovlevasvetlanalvovna209
asker45967
akustov55
Алексей Кирилл1094