Сначала задачка: ширина прямоугольника 5 см его площадь 20 см2 найдите его длину 20 :5 =4 (см)-длина прямоугольника объяснение : нам известны части прямоугольника например в данном случаи ширина и площадь, а чтобы найти площадь надо длину умножить на ширину.Раз умножить,то чтобы найти длину мы делим .
violetta152028
26.05.2020
Первая задача. а. Велосипедисты сближаются со скоростью 10+8=18 км/ч Формулу помним? Расстояние=время * скорость. Для нашего случая: Время = расстояние/скорость. 54/18=3 часа.
б. Скорость второго 12+3=15 км/ч сближаются со скоростью 12+15=27 км/ч встретятся через 54/27=2 часа.
Вторая задача. 1. Скорость по течению равна 15+3=18 км/ч км. Следовательно плыли 36/18=2 часа. 3. Скорость против течения. 15-3=12 км/ч 4. Назад тоже 36 км 36/12=3 часа 5. Плюс привал 3 часа. Итого: вперед 2 часа + привал 3 часа + назад 3 часа = 8 часов.
Staroverovanatasa494
26.05.2020
Первая задача. а. Велосипедисты сближаются со скоростью 10+8=18 км/ч Формулу помним? Расстояние=время * скорость. Для нашего случая: Время = расстояние/скорость. 54/18=3 часа.
б. Скорость второго 12+3=15 км/ч сближаются со скоростью 12+15=27 км/ч встретятся через 54/27=2 часа.
Вторая задача. 1. Скорость по течению равна 15+3=18 км/ч км. Следовательно плыли 36/18=2 часа. 3. Скорость против течения. 15-3=12 км/ч 4. Назад тоже 36 км 36/12=3 часа 5. Плюс привал 3 часа. Итого: вперед 2 часа + привал 3 часа + назад 3 часа = 8 часов.
ширина прямоугольника 5 см его площадь 20 см2
найдите его длину
20 :5 =4 (см)-длина прямоугольника
объяснение : нам известны части прямоугольника например в данном случаи ширина и площадь, а чтобы найти площадь надо
длину умножить на ширину.Раз умножить,то чтобы найти длину мы делим .