ответ: (в решение задачи текст писать не нужно. только вычисления.)
5. а) расстояние - 420км
время - 7ч
скорость 2 часа - на 5км/ч меньше
новая скорость - ?
решение: его скорость должна быть - 420/7=60км/ч
он ехал на 5км/ч медленее, значит, 60-5=55км/ч
так он проехал 2 часа, это 55*2=110 км.
ему осталось проехать еще 420-110=310км
а времени у него осталось 7-2=5часов
значит, он должен ехать со скоростью 310/5=62км/ч
ответ: 62км/ч
б) мастер - 6 часов, 210д.
ученик - 8 часов, 224д.
производительность - ?
решение: чтобы найти производительность, нужно поделить работу (в нашем случае детали) на время работы.
пр-сть мастера: 210/6=35д./ч
пр-сть ученика: 224/8=28д./ч
(а дальше не видно. но мне кажется там нужно найти у кого производительность больше/меньше.)
если там написано "больше" то: 35-28=7, у мастера пр-сть больше на 7д./ч
если там написано "меньше" то: 35-28=7, у ченика пр-сть меньше на 7д./ч
ответ: у мастера/ученика производительность больше/меньше на 7д./ч
(в решение задачи текст писать не нужно. только вычисления.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возьмём круглый стакан , поставим на лист бумаги и обведём его карандашом . на бумаге получится окружность . если опоясать стакан ниткой , а потом распрямить её , то длина нитки будет приближенно равна длине нарисованной окружности . длина окружности прямо пропорциональна длине её диаметра . поэтому для всех окружностей отношение длины окружности к длине её диаметра является одним и тем же числом .его обозначают греческой буквой п (читается : пи ) . если обозначить длину окружности буквой с , а длину диаметра буквой d, то с : d = п . поэтому с = пd . так как диаметр окружности вдвое больше её радиуса , то длина окружности с радиусом r равна 2пr . решить это , нужно побыстее сделать ! .