pnatalia
?>

Споля вывозили овощи на 10 машинах каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней

Математика

Ответы

elaginaelena70
1) 5 * 8 =40 (т)
2)40 * 10=400(т)
3)400 * 6=2400(т)
osnovnoisklad3551

ВВЕДЕНИЕ


Задачи современного школьного образования выходят за рамки


стандартной передачи знаний от учителя ученику. Новое время выдвигает


новые требования. Необходимо не просто научить, но научить учиться


и самостоятельно добывать информацию, делать правильный выбор


в постоянно возрастающем потоке информации. Поэтому в федеральных


государственных образовательных стандартах нового поколения перед


педагогами ставится задача личностного, социально-нравственного развития


ребёнка, ориентируя их на формирование коммуникативной компетенции,


нравственных чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание


и сопереживание другим людям, развитие навыков сотрудничества


и гражданской позиции.


Теоретические основы формирования коммуникативных умений


личности в философском аспекте рассматривались в трудах А.А. Бодалева,


А.А. Брудного, Л.С. Выготского, И.А. Зимней, М.С. Кагана, М.И. Лисиной,


Н.И. Шевандрина, Я.А. Яноушека и др.


Ученые считают, что ключом к успешной деятельности, ресурсом


эффективности и благополучия будущей жизни ребенка, является


коммуникативная компетенция. Коммуникативная компетенция, как одна


из важнейших характеристик личности, проявляется в личности


к речевому общению и умении слушать. Сформировать коммуникативные


умения, значит, научить школьника задавать вопросы и четко формулировать


на них ответы, внимательно слушать и активно обсуждать рассматриваемые


проблемы, комментировать высказывания собеседников и давать


имкритическую оценку, аргументировать свое мнение в группе, а также


выражать собеседнику эмпатию, адаптировать свои


3


высказывания к возможностям восприятия других участников


коммуникативного общения.


Формирование коммуникативной компетенции невозможно только


в рамках учебного процесса, а зависит в целом от всей образовательнокультурной


ситуации, в которой развивается школьник. В связи с этим,


дополнительное образование – это необходимое звено в воспитании


многогранной личности, в её образовании и профессиональной ориентации.


Оно предназначено для свободного выбора и освоения детьми


дополнительных образовательных программ, которые близки их природе,


отвечают внутренним потребностям удовлетворять интересы,


адаптироваться в современном обществе, развивать интеллект, творческий


потенциал и, конечно, коммуникативные компетенции.


Изучение проблемы формирования коммуникативных компетенций


у обучающихся позволило выявить ряд противоречий между:


- постоянно растущей потребностью в обществе в коммуникабельных


людях и использованием традиционных форм и методов,


не в должной степени формированию коммуникативных


умений школьников;


- требованием государственного образовательного стандарта


по формированию коммуникативных компетенций и отсутствием


необходимых научно-методических рекомендаций по их формированию


в дополнительном образовании.


Эти противоречия породили проблему, которую мы сформулировали


виде вопроса: «Каковы педагогические условия формирования


коммуникативной компетенции обучающихся в системе дополнительного


образования?»


Теоретические исследования проблемы говорят о том, что в теории вопрос


формирования коммуникативных компетенций в учебной деятельности


хорошо разработан, но недостаточно освещён в дополнительном


образовании. Мы считаем, что формы, методы и технологии, используемые


4


в объединениях дополнительного образования, позволяют наиболее успешно


развить у обучающихся коммуникативные компетенции, поэтому тема


выпускной квалификационной работы «Формирование коммуникативных


компетенций обучающихся в объединении дополнительного


образования» является актуальной.


Цель работы – выявить педагогические условия эффективности


формирования коммуникативной компетенции обучающихся в объединении


дополнительного образования.


Объект - деятельность обучающихся в объединении дополнительного


образования «Библиотечный актив».


Предмет – условия формированию коммуникативной


компетенции обучающихся в объединении дополнительного образования.


Исходя из цели, объекта и предмета исследования выведем гипотезу


исследования.


Гипотеза исследования.


Формирование коммуникативной компетенции учащихся


в дополнительном образовании будет максимально эффективным


при следующих условиях:


- создание особой образовательной среды, характеризующейся партнерскими


взаимоотношениями между всеми участниками образовательного процесса;


- использование в образовательном процессе личностно-ориентированных


и интерактивных педагогических технологий;


- насыщение практических занятий эмоциональным содержанием, создание


«ситуации успеха» даже от самых маленьких достижений;


- использование программы, включающей в себя формы и методы


организации образовательного процесса, направленные на формирование


коммуникативных компетенций.

mariy-inkina8

Так как sin2x+a2+1 > 0 при всех х и а, умножим обе части неравенства на sin2x+a2+1.

Неравенство примет вид:

a–(a2–2a–3)cosx+4 < sin2x+a2+1.

sin2x=1–cos2x;

cos2x–(a2–2a–3)cosx+2+a–a2 < 0

На [–π/3; π/2] множество значений функции у=cosx равно [0;1].

Обозначим сosx=t.

Переформулируем задачу.

Найти все значения параметра а, при каждом из которых t2–(a2–2a–3)t+2+a–a2 < 0 при всех t∈[0;1]

Для выполнения этого необходимо и достаточно, чтобы квадратичная функция f(t)=t2–(a2–2a–3)t+2+a–a2 , графиком которой является парабола, ветви направлены вверх, была расположена ниже оси оси на [0;1].

Это условие принимает вид

{f(0) < 0

{f(1) < 0

Тогда для всех точек t∈[0;1]

будет выполняться неравенство: f(t) < 0

[a2+a+2 < 0;

{–2a2+3a+6 < 0

или

{a2–a–2 > 0; D=1+8=9 корни –1 и 2

{2a2–3a–6 > 0 D=9–4•2•(–6)=9+48=57

корни (3–√57)/4 и (3+√57)/4

__(3–√57)/4__–12(3–√57)/4

О т в е т. (–∞; (3–√57)/4)U((3+√57)/4;+∞)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Споля вывозили овощи на 10 машинах каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Радецкая264
EVLAMPIN56
sokolowskayaa
gorsimonyan4
porotikova1004
Измайлова-Алексей
fursov-da
galiyamart6671
zverevahelen
chernovol1985255
xachen
Александра440
Алексей424
klkkan
st-op767840