yastrik
?>

Решите ! на трех субботниках школьники занемались озеленение территории школы , причём на первом субботник они посадили 16% всех саженцев , на втором 3/5 от числа оставшихся , а третей остальные 504 саженцев . сколько всего саженцев школьники посадили на труд субботниках , !

Математика

Ответы

armusaeff
1 день - 16% 2 день - 3/5 от оставшихся 84% 3 день- 504 Решение: 1) 3*84/5=252/5=50,4% - посадили во второй день 2) 100-55,4-16=33,6% - третий день Составляем пропорцию: если 33,6% - 504 саженца, то 100% - х саженцев 504*100/54=1500 саженцев ответ: 1500
is926582086060
Т.к. на втором субботнике было посажено 3/5 оставшихся саженцев, то другие 504 - это те самые 2/5, которых не хватает. => 504÷2=252 => 252×5=1260 саженцев осталось на последние два субботника. Это составляет 100%-16%=84% от всех саженцев. Составляем пропорцию х/1260=100/84 => х=(1260×100)/84=1500 саженцев всего
tanysha1990
Может быть это?
Краснодарский край расположен на юге Восточно-Европей- ской равнины, в азиатской части света. Однако некоторые авторы проводят границу между Европой и Азией по осево- му водоразделу Большого Кавказа. Согласно этой точке зре- ния, территория края находится в Европе. Крайней северной точкой края является хутор Молчановка Щербиновского района (46° 50' северной широты) , крайняя юж- ная точка - село Веселое Адлерского района г. Сочи (43° 30' северной широты) , на западе крайняя точка - мыс Тузла Таман- ского полуострова (36° 36' восточной долготы) , а на востоке - хутор Зеленчук-Мостовой Отрадненского района (4144' восточ- ной долготы) . Наибольшая протяженность края в меридиональ- ном направлении - 370 км, в широтном - 375 км. Протяжен- ность внешних границ - 1540 км, из них на морские приходится 740 км, на сухопутные - 800 км. Внутренняя граница с Респуб- ликой Адыгея составляет около 1000 км. В XX веке территория, занимаемая сейчас краем, входила в состав различных административных образований. В их числе Кубанская область, Черноморская губерния, Кубано-Черноморская область, Северо-Кавказский край, Азово-Черноморский край. В 1937 г. Азово-Черноморский край был разделен на Ростовскую область и Краснодарский край с административным центром в городе Краснодаре (расстояние до Москвы 1539 км. ) В состав края входила Адыгейская автономная область, образованная 27 июля 1922 г. , с административным центром в г. Майкопе. В 1991 г. Адыгея стала самостоятельным субъектом Российской Федерации. После распада Советского Союза Краснодарский край при- обрел статус пограничного: на юге по суше он граничит с Грузией по р. Псоу и хребтам Западного Кавказа, на юге и юго-западе нейтральные воды Черного моря отделяют терри- торию края от Турции, Болгарии и Румынии. На западе через Керченский пролив край граничит с Украиной, на севере и северо-остоке - с Ростовской областью по левобережью Дона, на востоке - со Ставропольским краем и Карачаево-Черкес- ской Республикой по Ставропольской возвышенности и пред- горьям Западного Кавказа. Таким образом, по суше край имеет границу с одним иностранным государством, четырьмя субъек- тами Российской Федерации, по морю - с четырьмя зарубеж- ными государствами. Географическое положение края уникально тем, что его тер- ритория имеет выход сразу к двум теплым морям: Черному и Азовскому. Черноморское побережье - единственная зона суб- тропиков на территории РФ. Субтропический климат и уни- калъные высокогорные курорты создают благоприятные воз- можности для развития туризма, в том числе - международно- го. Плодородные земли, запасы полезных ископаемых, грани- цы с иностранными государствами благоприятствуют развитию хозяйственных и внешнеэкономических связей. Однако выгод- ное географическое положение имеет и обратную сторону. Из- за удачного местоположения и благоприятного климата края плотность населения здесь в несколько раз превышает сред- нюю по РФ, а хозяйственная деятельность человека интенсивно разрушает естественные ландшафты.
АндреевичАндрей

 С каждым годом возрастает количество легковых автомобилей, грузовиков, автобусов. Их нескончаемый поток все больше угрожает пешеходам. Наше государство принимает необходимые меры для безопасности школьников. Для водителей установлен строгий режим скорости на транспорте, на перекрестках стоят светофоры. Но меры могут оказаться напрасными ,  если мы, дети, не будем соблюдать правила поведения на улицах ,не будем знать элементарной дорожной грамоты. Эту грамоту мы должны усвоить с маленького возраста. Все это войдет в нашу привычку.

    Когда я учился в пятом классе, наблюдал аварию на дороге. Стою я на остановке и жду автобус. Машин по дороге проходило мало. Тут я увидел грузовик. Издали он привлек мое внимание. Грузовик ехал по противоположной стороне улицы  вслед за автобусом. Вот автобус затормозил на остановке. Сбавив немного скорость, грузовик начал его обходить. И вдруг… Девочка лет одиннадцати, видимо, спешила перейти дорогу. Она первой выскочила из автобуса, обежала его впереди и ринулась через дорогу. Пронзительно, будто рвали душу, завизжали тормоза грузовика. Но… уже было поздно. Скорая уже мчалась к ребенку, который корчился от боли и от ужаса случившегося . Она молила о тех, кто находился с ней рядом. Слезы и  неосознанный страх я увидел на ее лице. Мое сердце содрогнулось от жалости. После всего случившегося девочка оказалась в больнице.  Как потом я узнал, ей удалось выжить. Врачи долго ей жизнь. Однако она сильно повредила ноги и осталась инвалидом. Когда ее спросили, знала ли она ,  что стоящий на остановке автобус ни в коем случае нельзя обходить спереди: за ним не видно идущих в том направлении машин, оказалось – не знала.

     И вот для того, чтобы не было у нас таких происшествий, чтобы мы не попали в беду, надо знать, как разговаривает улица, в чем состоит ее азбука, как надо вести себя в городе и за городом, как уберечь свою жизнь среди потока машин.

     Правила родились давно. Я знаю, что улицу надо переходить только при зеленом свете светофора. Сойдя с тротуара нужно посмотреть налево, а дойдя до середины- направо. Нельзя играть на мостовой.  Нельзя кататься на санках, на самокатах и коньках на проезжей части.

  Для себя я помню и стараюсь эту истину донести до других:

Всегда, чтобы не стряслась беда, должен путь ученик уступать грузовику,

На дорогах каждый миг должен быть он начеку.

И я точно знаю, коль выполню без спора сигналы светофора,

Домой и в школу попаду, конечно, очень скоро.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите ! на трех субботниках школьники занемались озеленение территории школы , причём на первом субботник они посадили 16% всех саженцев , на втором 3/5 от числа оставшихся , а третей остальные 504 саженцев . сколько всего саженцев школьники посадили на труд субботниках , !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lobanosky162
Shirochkingames
YuRII1236
Анатольевна824
Людмила
sonicegle
buriginast5
Сергеевич1396
Решите уравнение x/12-x/4=8/12
Vladimirovna1997
самир1078
ams-sim
gorod7
Юрьевич293
Nekrasova
Yelfimova-andrei