Малыхин Валерьевна621
?>

1) на соревнованиях надо пробежать 1 км.1/4 часть пробежали. ск-ко предстоит еще бежать? 2) 1/5 часть километровой дистанции бежал со скоростью 2 м/с. сколько времени это у него заняло? 3) скорость движения машины - а км/ч, она проехала 5 км. сколько времени машина была в пути?

Математика

Ответы

Ryadovboxing23

1.

от вет: предстоит пробежать 750 метров

 

2.

1)   

- расстояние

2)

ответ: ему потребовалось 200 секунд

 

3.

ответ: машина была в пути  часов.

alina Korneev

Пошаговое объяснение:

1) Разложим числа на простые множители. Для этого проверим, является ли каждое из чисел простым (если число простое, то его нельзя разложить на простые множители, и оно само является своим разложением)

32 - составное число

20 - составное число

12 - составное число

Разложим число 32 на простые множители и выделим их зелены цветом. Начинаем подбирать делитель из простых чисел, начиная с самого маленького простого числа 2, до тех пор, пока частное не окажется простым числом

32 : 2 = 16 - делится на простое число 2

16 : 2 = 8 - делится на простое число 2

8 : 2 = 4 - делится на простое число 2

4 : 2 = 2 - делится на простое число 2.

Завершаем деление, так как 2 простое число

Разложим число 20 на простые множители и выделим их зелены цветом. Начинаем подбирать делитель из простых чисел, начиная с самого маленького простого числа 2, до тех пор, пока частное не окажется простым числом

20 : 2 = 10 - делится на простое число 2

10 : 2 = 5 - делится на простое число 2.

Завершаем деление, так как 5 простое число

Разложим число 12 на простые множители и выделим их зелены цветом. Начинаем подбирать делитель из простых чисел, начиная с самого маленького простого числа 2, до тех пор, пока частное не окажется простым числом

12 : 2 = 6 - делится на простое число 2

6 : 2 = 3 - делится на простое число 2.

Завершаем деление, так как 3 простое число

2) Прежде всего запишем множители самого большого числа, а затем меньших чисел. Найдем недостающие множители, выделим синим цветом в разложении меньших чисел множители, которые не вошли в разложение большего числа.

32 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2

20 = 2 ∙ 2 ∙ 5

12 = 2 ∙ 2 ∙ 3

3) Теперь, чтобы найти НОК нужно перемножить множители большего числа с недостающими множителями, которые выделены синим цветом

НОК (32 ; 20 ; 12) = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 5 ∙ 3 = 480

Pavlovna897

Название

Дословно термин «тригонометрия» можно перевести как «измерение треугольников». Основным объектом изучения в рамках данного раздела науки на протяжении многих веков был прямоугольный треугольник, а точнее - взаимосвязь между величинами углов и длинами его сторон (сегодня с этого раздела начинается изучение тригонометрии с нуля). В жизни нередки ситуации, когда практически измерить все требуемые параметры объекта (или расстояние до объекта) невозможно, и тогда возникает необходимость недостающие данные получить посредством расчётов.

Например, в человек не мог измерить расстояние до космических объектов, а вот попытки эти расстояния рассчитать встречаются задолго до наступления нашей эры. Важнейшую роль играла тригонометрия и в навигации: обладая некоторыми знаниями, капитан всегда мог сориентироваться ночью по звездам и скорректировать курс.  

Основные понятия

Для освоения тригонометрии с нуля требуется понять и запомнить несколько основных терминов.

Синус некоторого угла - это отношение противолежащего катета к гипотенузе. Уточним, что противолежащий катет - это сторона, лежащая напротив рассматриваемого нами угла. Таким образом, если угол составляет 30 градусов, синус этого угла всегда, при любом размере треугольника, будет равен ½. Косинус угла - это отношение прилежащего катета к гипотенузе.

Тангенс - это отношение противолежащего катета к прилежащему (либо, что то же самое, отношение синуса к косинусу). Котангенс - это единица, деленная на тангенс.

Стоит упомянуть и знаменитое число Пи (3,14…), которое представляет собой половину длины окружности с радиусом в одну единицу.

Популярные ошибки

Люди, изучающие тригонометрию с нуля, совершают ряд ошибок - в основном по невнимательности.

Во-первых, при решении задач по геометрии необходимо помнить, что использование синусов и косинусов возможно только в прямоугольном треугольнике. Случается, что учащийся «на автомате» принимает за гипотенузу самую длинную сторону треугольника и получает неверные результаты вычислений.

Во-вторых, поначалу легко перепутать значения синуса и косинуса для выбранного угла: напомним, что синус 30 градусов численно равен косинусу 60, и наоборот. При подстановке неверного числа все дальнейшие расчёты окажутся неверными.

В-третьих, пока задача полностью не решена, не стоит округлять какие бы то ни было значения, извлекать корни, записывать обыкновенную дробь в виде десятичной. Часто ученики стремятся получить в задаче по тригонометрии «красивое» число и сразу же извлекают корень из трёх, хотя ровно через одно действие этот корень можно будет сократить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) на соревнованиях надо пробежать 1 км.1/4 часть пробежали. ск-ко предстоит еще бежать? 2) 1/5 часть километровой дистанции бежал со скоростью 2 м/с. сколько времени это у него заняло? 3) скорость движения машины - а км/ч, она проехала 5 км. сколько времени машина была в пути?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

baranova302
matterfixed343
Olesya
gullieta
elmiro4ka868617
khvorykhphoto
Columbia777
Ямпольский
optima3559
MN-Natusik80
Альберт Татьяна
masum-2011687
zubov-073620
andreyduborezz2913
gunel1988alieva