шпиона можно узнать по таким признакам : шпион скрытно и незаметно наблюдает за нужным ему человеком , обычно шпионы одеваются темную одежду . обычно шпион действует один и пытает не чем не выделяться , при себе шпион может иметь мини портфель , если шпион профессионал то при себе он может иметь беспроводные наушники и мини камеры . чтобы обвести его вокруг пальца можно если заметил идти более медленно , а потом более быстро , во время толпы слиться с толпой , если есть крупные магазины можно зайти в них , можно намеренно показать ему что вы его видите и знаете его намерения .
Создание условий для формирования человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство, является одной из актуальных проблем. Физическая культура представляет собой общественное явление, тесно связанное с экономикой, культурой, общественно-политическим строем, состоянием здравоохранения, воспитанием людей. При написании работы мною была поставлена цель - показать нравственно - эстетические и социальные аспекты физкультуры и спорта, их роль в формировании гармонически развитой личности. Физическая культура и спорт приобрели в наше время такую социальную силу и значимость, аналога каким в истории общества они не имели никогда. Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно- интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций. Причём это касается не только самих спортсменов, но и тренеров, судей, зрителей. Одновременно физкультура и спорт сами подвержены «обратной» связи со стороны других социальных институтов и явлений общественной жизни. Физкультура и спорт предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», для сопереживания и сопричастия спортивному действию как процессу творчества, заставляют радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за беспредельность потенциальных возможностей человека. В нашей стране физическая культура и спорт рассматриваются как одно из важнейших средств воспитания человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укати вдвое пятёрок больше чем у вовы, а у него на 6 пятёрок меньше, чем у кати. сколько пятёрок у вовы ?
У Вовы - х пятёрок
У Кати - 2х
Разница - 6 пятерок
2х-х=6
х=6 - у Вовы
6*2=12 - у Кати
ответ : 6 пятёрок у Вовы
Можно решить с рисунка, или диаграммы :
Возьмём количество пятёрок за 1 клеточку в тетради.
Начнем с Вовы :
Начертим отрезок, равный 6 клеточкам ( на сколько пятёрок меньше у Вовы).
Потом Катя:
Раз у Кати в 2 раза больше пятёрок , то получится два отрезка по 6 клеток, т.е. 12 клеток .
Не знаю насколько такое решение понравится преподавателю...