32/4=8р. в а классе
28/4=7р. в б классе
в б классе на ё1ряд больше
so, was nehe ich mit? naturlich etwas zu essen und etwas zu trinkem. am bestem mag ich verschiedene bombons und sussigkeiten. aus diesem grund(по этой причине) nehme icj oft schokolade. ich nehme auch buterbrode und obst. uber sahen. nehme ich oft bequeme sachen. z.b. mehne jacke, mein kuschelige pullover in himbeerrot und grunes rock. wenn es notig ist, nehme ich ein regenschirm. времени больше нет писать, пора бежать напиши сама что нибудь про лето не забудь поставить умляют удачи)
выполните подгибку по краю образца тканого полотна. для лучшей фиксации скрепите загнутую кромку булавками перпендикулярно линии будущего потайного шва. иглу введите с изнанки и сделайте тонкий, малозаметный узелок.
2сделайте на подгибке один стежок «вперед иголку» и вытяните нить. теперь вам нужно аккуратно, чтобы не стянуть поверхность ткани, захватить иглой одну нитку основного полотна и осторожно ее затянуть. повторяйте стежки до конца работы, однако время от времени переворачивайте образец и следите за тем, чтобы снаружи не было заметно стянутых ниток .
3соедините потайным швом детали мягких игрушек: для этого проколите полотно с изнаночной стороны и протяните иглу на «лицо» работы. потом на лицевой части одной детали вам нужно сделать один стежок.
4повторите точно такой же стежок на лицевой поверхности другой пришиваемой детали. после этого вы должны хорошенько (не допуская морщинок и сборок на полотне! ) затянуть нить.
5выполняйте стежки небольшой длины, чтобы снаружи места стягивания деталей были абсолютно незаметными. доведя ручную строчку до конца, сделайте узелок, подцепив при этом иглой маленькую частичку полотна. некоторые рукодельницы используют маленькую хитрость: протягивают нить на изнанке изделия по линии шва, либо через часть детали с набивкой. только после этого нитка отрезается на точке выхода иглы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В6а классе 32 ученика, в 6б классе 28 учеников.учеников каждого класса выстроили в ряды по 4 человека в одном ряду.в каком классе количество рядов получилось больше?
32^4=8
28^4=7
8> 7
в 6 а классе больше