LIN1022
?>

Вклассе 27 учеников. каждый мальчик дружит с 4 девочками, в каждая девочка с 5 мальчиками. сколько классе мальчиков и сколько девочек?

Математика

Ответы

movlam11
Вариант 1 - арифметика.
Делим 27 учеников в классе в отношении 4:5 или на 9 частей по 27/9 = 3 чел.
Мальчиков = 4/9 * 27 = 12 чел - ОТВЕТ
Девочек = 5/9 * 27 = 15 чел. - ОТВЕТ
Вариант 2 - алгебра.
Пишем два уравнения.
1) М+Д=27 - всего учеников в классе.
2) 5*М =4*Д - дружеское отношение между ними
3) М+5/4 М=27 = 9/4 М
М= 27/(9/4) = 12 чел. - ОТВЕТ
Д= 27-М = 15 чел. - ОТВЕТ
гайсанов
Герой увлекается браконьерством и убивает рыбу в больших количествах.
2.Встреча с неизвестной рыбой огромных размеров, которая вызывает у Игнатьича неоднозначные эмоции. Он, то хочет скорее убить ее, то ему становится стыдно за свои мысли.
3.Рыбак пытается убить рыбу, замахиваясь на нее топором, но в итоге оказывается вместе с ней в речной ловушке.
4.Герой начинает понимать, что это не просто рыба, а царь-рыба, о которой его предупреждал дед.
5.Мужчина начинает жалеть обо всех своих проступках, которые он когда-либо совершал в жизни. Он просит прощения у Бога и молит его о
6.Молитвы Игнатьича сработали, и вместе с сетями царь-рыба уплыла вдаль.
Джамал1009

Серик- парикмахер, Даулет- мельник, Ваня- плотник, Илья- маляр, Мади- почтальон.

Пошаговое объяснение:

Из условия можно сделать вывод, что Серик собирается сходить в гости к мельнику, живет вместе с почтальоном и играет вмести с плотником и маляром. Значит Серик- парикмахер

Даулет играет с плотником и маляром и живет вместе с почтальоном. А так как парикмахером является Серик, то Даулет- мельник.

Ваня ходит в гости к почтальону и никогда не держал в руках малярную кисть. Отсюда можно сделать вывод, что он плотник.

Илья ходит в гости к другу почтальону, значит он маляр, а Мади- почтальон.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 27 учеников. каждый мальчик дружит с 4 девочками, в каждая девочка с 5 мальчиками. сколько классе мальчиков и сколько девочек?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*