nalekseeva62
?>

Две наволочки стоят 116 р., а простыня столько же, сколько две наволочки.в одном комплекте 4 наволочки и 2 простыни.сколько стоят 125 комплектов постельного белья?

Математика

Ответы

РостиславовичЮлия1147
1)(116*2)*2=464(р.)-стоимость 1 комплекта.
2)464*125=58000(р.)-стоимость 125 комплектов.
ответ:58000 рублей
arionul-secondary2
2-ве наволочки = 116 руб
1-на простыня = 2-ве наволочки = 116 руб
Комплекс = 4 наволочки + 2 простыни
125 комплектов = ? руб

1) 116 * 2 = 232 руб стоят 4 наволочки и столько же 2 простыни
2) 232 + 232 = 464 руб стоит 1 комплект
3) 464 * 125 = 58000 руб стоят 125 комплектов
skzzkt
Вопрос конечно интересный! Да,так вот до революции женщин практически не 
принимали в университеты и они после гимназии могли работать в начальной школе. 
Что некоторые и с успехом делали. В начале ХХ века для женщин желавших учиться 
открывались различные курсы,помните картину "КУРСИСТКИ".Вот старый забыл кто 
автор. Точно не знаю но мне кажется что это было что то вроде курсов повышения 
квалификации. Отсюда получается,что в основном женщины преподаватели могли 
работать и нести светлое и вечное, только в школе или начальных классов гимназии. 
Мужчины которые обучались в университетах. При определённых задатках они могли 
работать преподавателями в гимназиях и университетах,ну профессорам и приват - 
доцентам ,тут как говорится сам бог велел.Учить балбесов в университетах. 
После революции Женщины получили наравне с мужчинами возможность 
получить высшее образование и после стать доцентами и профессорами и тоже 
начали преподавать в институтах и университетах, что есть хорошо. 
Но по своей физиологии женщина и порой сильно отличается от мужчины, 
это факт и аксиома и у женщины совсем другая нервная система.Она же задумывалась 
природой,как мать и хранительница дома, а не технарь с молотком и гаечным 
ключом. Если Вы обратили внимание,то лучшие учителя - женщины это учителя 
начальных классов. Маленькие дети затрагивают материнские струнки в женской 
душе и в ней говорит не строгий учитель,а мамам.Ну,а чем старше детки,тем 
труднее печь котлетки.Здесь особенности женской психологии дают себя знать 
и при этом личная жизнь женщины преподавателя тоже накладывает свой 
отпечаток на её взаимоотношения с окружающими. Но люди,как известно, все 
разные по этому всех стричь под одну гребёнку не следует ибо это не есть хорошо. 
Это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением учёных 
мужей и дам тоже. и дай Вам Бог мудрых добрых учителей ибо на них мир держится.
ipKAV85
Русская допетровская эпоха представляет в истории права образования господство элементарной системы образования. В этом ее достоинства и недостатки. Образование ведает низший орган государства - приходская община, которая отнюдь не есть учреждение только церковное. Образование, распространяемое в приходах, есть простая грамотность. Для целого государства такое образование было весьма недостаточно; однако признать его ничтожным нельзя. Грамотность не есть цель элементарного образования, а средство его; поэтому нельзя признать, что грамотность сама по себе не имеет никакой цены и достоинства, как думает Штейн. При изучении грамотности и вместе с ней начинается тот процесс умственного и нравственного возвышения, цель которого, поставленная в старых приходских школах, есть «людскость». Понятие «людскость» (Humanitat) заключает в себе цель всякого общего человеческого образования, в противоположность профессиональному ремесленному. Поэтому в приходских школах как учебники грамотности и книги для чтения, так и школьная дисциплина направляемы были к этой цели. Школа не считала воспитание чуждым для себя и не представляла его исключительно семье; таким образом, содержание элементарного образования составляют (по выражению одного школьного устава XVII века) «науки и добродетели». Эта черта элементарного образования свойственна не ему одному; она разделяется всеми формами общего образования (среднею и высшею); достоинство, собственно, до петровской системы элементарного образования заключается в его всеобщности: школа была столь же неизбежною принадлежностью прихода, как церковь; образование и религиозное просвещение призваны равносильными задачами государственной и церковной жизни, и это не только в южной России (Малороссии), но и в Московском государстве. Вместе с этим, образование было равным для лиц всех состояний, - черта важная для характеристики социального строя в до-петровской Руси. Общины не могли сделать образования обязательным; они давали родителям только средства и условия для образования детей. Общее образование никогда не может обратиться в государственную повинность, тогда как, напротив, профессиональное образование склонно к этому. Средства, доставляемые общинами для распространения образования, состоят в приискании и содержании учителей. Здесь темная сторона системы исключительно элементарного, приходского образования. Учителя приготовляются в тех же самых приходских школах. Сумма знаний, обращающихся в обществе, не возвышается в течение веков: равенство, столь важное в социальном отношении, становится оковами для духовной природы человека. Слабым средством против этого было «странствование учителей» по разным школам; немного новых сведений могли найти «странствующие» («мандрованные»), когда повсюду в восточной и западной России образование стояло на одинаковом уровне. Это средство годилось только для предотвращения застоя образования в одной общине.32/8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Две наволочки стоят 116 р., а простыня столько же, сколько две наволочки.в одном комплекте 4 наволочки и 2 простыни.сколько стоят 125 комплектов постельного белья?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fomindmity1
viktorovna_Imamaevich679
etv771370
ИП-Сысоев1628
Vikkitrip
tatiana2676
Руслан Руденко1262
Лоскутова
Валерьевна1601
Valentinovna
gassvetlana
kamalfayed229
elena-ppk
leeteukism
dianabuchkina