пусть в декабре изготовили х тракторов. тогда в январе изготовили х + 10 тракторов. известно, что в январе изготовили 50 тракторов. составим уравнение:
х + 10 = 50
х = 50 - 10
х = 40
1) 40 такторов изготовили в декабре.
2) (40 +50) : 2 = 90 : 2 = 45 (тракторов) - изготовили в феврале
ответ: 45 тракторов
лист сам
реагирую на непосредственные по форме обращения детей и распознаю за ними серьёзные личные проблемы.3.формирование метапред- метных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образованияставлю различные виды учебных (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых)и организую их решение в индивидуальной или групповой форме в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего школьного возраста4.объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочекобъективно оцениваю успехи и возможности обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста5.организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассникаиспользую актуальные для современной системы образования формы обучения ,воспитания и развития детей младшего школьного возраста6.корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразиядинамики развития мальчиков и девочекиспользую методы и средства анализапсихолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценивать результаты освоения детьми образовательных программ с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста7.проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школезнакомлюсь с требованиями учителей основной школы, предъявляемых к учащимся по предметам. приглашаю учителей предметников на уроки.требования профстандарта педагога к образованию учителей представлены в описании обобщенных трудовых функций и включают также требования к опыту практической работы, особые условия допуска к работе.
в соответствии с профстандартом педагога для работы учителем необходимо иметь:
а) при осуществлении обобщенной трудовой функции «педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования», в состав которой входят такие трудовые функции как общепедагогическая функция, воспитательная и развивающая деятельность:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.при этом:
требования к опыту практической работы не предъявляются; к педагогической деятельности не допускаются лица:— лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;
— имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За январьна на заводе изготовили 50тракторов, что на 10 больше чем в декабре. в феврале выпустили половину того, что в янворе и декобре вместе. сколько тракторов выпустили в феврале?
декабрь - ? (на 10 < , чем в январе)
январь - 50 т.
февраль - ? (50+( 50-10): 2)
50-10=40 тракторов выпустили в декабре
50+40=90 тракторов выпустили в январе и декабре
90: 2=45 тракторов выпустили в феврале.
ответ: 45 тракторов выпустили в феврале.