ngoncharov573
?>

36. с какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * а) врача, продавца, ; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. дети этого возраста в помещении и на участке , как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 39. детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. к особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно - деловые; в) внеситуативно – деловые. 46. взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и ; б) источник информации, собеседник; в) источник деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению м.и. лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. при организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.

Математика

Ответы

Дмитрий_Владимирович1162
36)а
37)а
38)в
39)а
40)б
41)в
42)в
43)в
44)а
45)а
46)а
47)б
48)а
49)б
50)в
Antonov-Elena
1) 5ч=17ч просто в обычное время перевожу
17 - 10 =7(ч) шла первая группа
2) 7 *4=28(км)весь путь
3) 28:14=2(ч) вторая группа добиралась
4) 10+2=12 (ч) пришла 
ответ: в 12 часов
Две группы туристов отправились из села Грибное в село Ягодное в 10 ч утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скоростью 4 км/ч, а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14 км/ч. Вторая группа добралась до места к 12 ч дня. В какое время прибыла в село Ягодное первая группа туристов? 
1) 12 - 10 =2(ч) шла вторая группа
2) 2 *14=28(км)весь путь
3) 28:4=7(ч) первая группа добиралась
4) 10+7=17 (ч) пришла т.е. в 5 часов вечера
ответ:в 5 часов вечера
Kelena190533
1) 5ч=17ч просто в обычное время перевожу
17 - 10 =7(ч) шла первая группа
2) 7 *4=28(км)весь путь
3) 28:14=2(ч) вторая группа добиралась
4) 10+2=12 (ч) пришла 
ответ: в 12 часов
Две группы туристов отправились из села Грибное в село Ягодное в 10 ч утра. Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скоростью 4 км/ч, а вторая - вдоль берега на лодках со скоростью 14 км/ч. Вторая группа добралась до места к 12 ч дня. В какое время прибыла в село Ягодное первая группа туристов? 
1) 12 - 10 =2(ч) шла вторая группа
2) 2 *14=28(км)весь путь
3) 28:4=7(ч) первая группа добиралась
4) 10+7=17 (ч) пришла т.е. в 5 часов вечера
ответ:в 5 часов вечера

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

36. с какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? * а) врача, продавца, ; б) повара, дворника, медицинского работника; в) летчики, шофера, строителя. 37. дети этого возраста в помещении и на участке , как взрослые ухаживают за растениями: * а) младшего; б) среднего; в) старшего. 38. детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 39. детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: * а) среднего; б) старшего; в) подготовительного. 40. к особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: * а) избирательное предпочтение одних детей перед другими; б) общение происходит только в игре; в) правильного ответа нет познания у детей у детей 5-6 лет считают: * а) общение со взрослыми и сверстниками; б) манипулирование предметами в) экспериментирование 42. причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: * а) уровень развития навыков общения; б) непривлекательный внешний вид ребенка; в) все ответы верны. 43. общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: * а) 2-3года; б) 5-6лет; в) 6-7лет. 44. проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: * а) в капризах; б) в демонстративном поведении; в) все ответы верны. 45. форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: * а) ситуативно – личностные ; б) ситуативно - деловые; в) внеситуативно – деловые. 46. взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: * а) источник защиты, ласки и ; б) источник информации, собеседник; в) источник деятельности, партнер по игре и творчеству. 47. средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению м.и. лисиной могут быть: * а) экспрессивно – мимические; б) предметно – действенные; в) все ответы верны. 48. закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: * а) потребность ребенка в любви и заботе; б) природосообразности; в) связь теории с практикой в организации воспитания. 49. отметьте признаки агрессивных детей * а) дети разрушают коллективные игры детей; б) не умеют сдерживать свои эмоции; в) все ответы верны. 50. при организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. это: * а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми; б) они испытывают дискомфорт, если в центр всеобщего внимания; в) все ответы верны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГусенковФролова1121
найти систему диф. систему
Марина1101
Александровна
Владимирович_Роман
catmos
svo1961
Vladimirovich58
gorbunova188
pivenraisa
fshevxuzheva313
gaydukov5706
moidela87
barg562
Витальевна
ganna1790