efimov33
?>

На линейке сохранилось только три деления: начальное , соответствующие нулю, деление с отметкой 5см и деление с отметкой 7 см. как с такой линейки построить отрезок длиной 1 см?

Математика

Ответы

damir

у нас есть 0 см, есть5 см, есть 7см и есть отрезок 2 см (7см-5см)

сначала откладываем 5см, потом с интервала 2см откладываем в обратную сторону 4 см (2см+2см)

5см-(2см+2см)=1см

kotikdmytriy11
1) в школе заставляют оттерать черточки/мыть полы! они не имеют права этого делать, т.к. в школу дети идут учиться, а не работать, тем более пусть это и не является тяжелой работой, любая работа должна оплачиваться.2) соседи сильно грамко слушают музыку! они могут сказать, что это их квартира, и они в праве делать все то, что хотят, но осуществляя свои права, они нарушают права других людей, т.к. есть установленные ограничения по громкости любых звуков, не зависимо от времени суток.3) ты по случайности разбила в магазине банку с кофе, и тебя заставляют оплатить ее, при этом отдать паспорт, или другой не менне важный ! тут мы замечаем сразу 2 нарушения прав человека! во-первых забирать документы никто и ни при каких условиях не имеет право, во-вторых - во всех магазинах есть такая система, что поставщик любого товара присылает   егонемного больше на случай форс-мажора, как это было в нашем случае, тем самым магазин не каких убытков не несет, а если ты оплатишь это кофе, то эти деньги они положат себе в карман!   в первом случае можно обратиться к родителям, во втором в полицию, в третем можно попробовать во время конфликта позвонить в полицию (но это врядли понадобится) или обратиться в суд.  ну думаю хватит))
olg53362928

даны некокторые числа в ситсеме записи чисел: флв - 532, фмд - 544, ркв - 122, хме - 645, тле - 335

сделай и обоснуй предположения. каким числам в этой системе записи чисел могут соответствовать: хкд, слв, тлг ?

решение

флв - 532 > ф(5); л(3); в(2)

фмд - 544 > ф(5); м(4); д(4)

ркв - 122 > р(1); к(2); в(2)

хме - 645 > х(6); м(4); е(5)

тле - 335 > т(3); л(3); е(5)

из выборки видим, что:

в единицах: 2-в; 4-д; 5-е

в десятках: 2-к; 3-л; 4-м

в сотнях: 1-р; 3-т; 5-ф; 6-х

тогда

> 624

> _32

> 33_

нам неизвестна цифра с в сотнях, но мы видим последовательность в сотнях:

р_т_фх

1_3_56

из чего делаем вывод, что пропущенным буквам алфавита соответствуют следующие цифры:

рстуфх

123456

а значит

> 232

нам неизвестна цифра г в единицах, но мы видим последовательность в единицах:

в_де

2_45

из чего делаем вывод, что пропущенным буквам алфавита соответствуют следующие цифры:

вгде

2345

а значит

> 333

ответ:

> 624

> 232

> 333

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На линейке сохранилось только три деления: начальное , соответствующие нулю, деление с отметкой 5см и деление с отметкой 7 см. как с такой линейки построить отрезок длиной 1 см?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galinazajceva781
natalyaionova
S.V. Zhoraevna1677
Petrushin482
Babushkina27
MislitskiiSergei1403
borisowaew
Maksim Lokhov
buff-studio
m-zolotukhina2
serebrennikova99
ЕленаАнастасия315
adminkuncevo
orinvarostov
Сергеевна-Иван1045
Найдите разность а)3 3/5-2 1/5 б)13 8/15-1 7/15