Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.
С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.
«Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний.
Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям.
Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.
сумма 108
Пошаговое объяснение:
ас6 : n = 36, где n - натуральное число. Тогда
ас6 = 36n или
ас = 6n , т.е.
у нас двузначное число ас, которое должно без остатка делится на 6.
Рассмотрим следующие варианты:
n =1 ас = 6*1 = 6 - не подходит, т.к. число получилось однозначное
n = 2 ас = 6*2 = 12
n = 3 ас = 6*3 = 18
n = 4 ас = 6*4 = 24
n = 5 ас = 6*5 = 30
n = 6 ас = 6*6 = 36
n = 7 ас = 6*7 = 42
n = 8 ас = 6*8 = 48
n = 9 ас = 6*9 = 54
n = 10 ас = 6*10 = 60
n = 11 ас = 6*11 = 66
n = 12 ас = 6*12 = 72
n = 13 ас = 6*13 = 78
n = 14 ас = 6*14 = 84
n = 15 ас = 6*15 = 90
n = 16 ас = 6*16 = 96
n = 17 ас = 6*17 = 102 - это число уже не подходит, т.к. оно 3-х значное.
Поэтому наименьшее число = 12, наибольшее = 96. Их сумма:
12 +96 =108
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычисли значение разности 31-14 таким же
получается 17-14=3