в 3 номере под а):
показатели корней разные (12 и 6), мы можем получить одинаковые, умножив показатель 6 на 2, поэтому и подкоренное выражение домножаем на 2:
было: √6ой степени из 5⁵, стало: √12ой степени из 5¹⁰
то же самое в номере 3 под б):
показатели корней разные (квадратный корень из 3 и кубический корень из 9), мы можем получить одинаковые, домножив квадратный корень на 3 (чтобы получить 6) и кубический корень на 2 (чтобы получить 6), поэтому и подкоренные выражения домножаем на 2:
было: √2ой степени из 3, стало: √6ой степени из 3³ и второй множитель: было: √3ей степени из 9, стало: √6ой степени из 9²
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
)в домике кенги 4 окна. на каждой окне по 2 зановески .сколько занавесок в домике кенги. 2) в шкафу у винни-пуха 3 полки. на каждой из них стоит по 6 горшков с мёдом. сколько горшков с мёдом стоит в шкафу у винни -пуха. 3) кролик посадил 2ряда моркови по 7морковок в каждом ряду. сколько морковок посадил кролик. зделать схему к
3х6=18 горшков меду
2х7=14 морковок