studiojanara
?>

Автобус выехал с автостанции в 8ч и ехал два часа со скоростью 50 км/ч. затем сделал остановку на один час.после остановки автобус продолжил путь с той же скоростью и прибыл в пункт назначения в 14 ч. какое расстояние проехал автобус ? запиши решение и овет. (3 класс)

Математика

Ответы

Alex-kustov
За первые 2 часа проехал 50*2=100км. до 10 часов
после остановки он выехал в 11ч
14-11=3ч
3*50=150 км после остановки
100+150=250км проехал автобус
yok887062

Дана функция y= x^3+4

Примерная схема исследования функции с целью построения ее графика имеет следующую структуру:

1) Область определения  и область допустимых значений  функции. Нет ограничений:  D(x) = R.
2) Четность, нечетность функции.
y(-x)= -x^3+4.
значит, функция не является ни чётной. ни нечётной.
3) Точки пересечения с осями.
Точки пересечения с осью X (Y = 0): 
x³ = -4
Аналитическое решение
x1= ∛4.
Численное решениеx1=−1.58740105197.
График пересекает ось Y, когда x равняется 0:
подставляем x = 0 в x^3 + 4.
f(0) = 0³+4 = 4.Точка: (0, 4)4) Асимптоты функции.
Горизонтальной и наклонной асимптот не существует.
5) Экстремумы и интервалы монотонности.
Находим производную: f'(x) = 3x².
Так как х в квадрате, то производная только положительна.
Отсюда вывод - у функции нет экстремумов и она только возрастающая.
6) Точки перегиба и промежутки выпуклости, вогнутости.
Находим вторую производную и приравниваем нулю:
f''(x) = 6x = 0,  x = 0.
Перегиб в точке х = 0.
7) Сводная таблица и график - в приложении.
Исследовать функцию и построить график: y= x^3+4 ! я запуталась. у меня завтра экзамен по этому
Сергеевич
Задание 1
1.Десятичной дробью называют обыкновенную дробь, знаменателем которой является единица с последующими нулями или же десятичная дробь есть результат деления единицы на десять, сто, тысячу и т.д. частей. 
Прим.: 1,3;    25,96 ; 1,203 и т.д
Разряды после запятой по порядку: десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч
Основное свойство десятичной дроби
Свойство: Если к десятичной дроби справа дописать несколько нулей, то величина десятичной дроби не изменится.
Чтобы представить обыкновенную дробь в виде десятичной , просто выполните деление - разделите числитель данной дроби на знаменатель. прим 2/4=0,5
Задание 2
а) чтобы сложить(вычесть) 2 дроби с одинаковыми знаменателями, нужно просто сложить(вычесть) числитель первой дроби с(из) числителем второй дроби, а знаменатель оставить тот же.
б)сложение (вычитание )десятичных дробей проводится по разрядам, десятки складываются с десятками , единицы с единицами, запятая сохраняет свое место, число после запятой так же складываются по разрядам.
в) Умножение двух десятичных дробей выполняется так:  
          1)   числа перемножаются без учета запятых.  
          2)   запятая в произведении ставится так, чтобы отделить справа  
                столько же знаков, сколько отделено в обоих множителях  
                вместе взятых.
г)При умножении десятичной дроби на   10 , 100 ,   1000   и т. д., надо  
в этой дроби перенести запятую вправо на столько знаков, сколько нулей  
стоит в множителе.
д)Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо:    
    1) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;  
    2) поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части.  
е)При делении на десятичную дробь, сначала переносим запятую в делимом и делителе вправо на столько знаков, сколько их после запятой в делителе. А затем выполняем деление на натуральное число.  
ж)Вместо умножения любого числа на   0,1 ;   0,01 ;     0,001 ,  
можно разделить это число на   10 ;   100 ;   или   1000   соответственно. 
з) при делении десятичной дроби на 10,100 и тд, нужно просто переместить запятую настолько знаков влево, сколько нулей в делителе( 10 значит на 1 знак)
и)деление десятичной дроби на 0,1 ; 0,01 ; 0,001 и т.д нужно перенести запятуна на столько знаков вправо, сколько чисел после запятой делителя

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Автобус выехал с автостанции в 8ч и ехал два часа со скоростью 50 км/ч. затем сделал остановку на один час.после остановки автобус продолжил путь с той же скоростью и прибыл в пункт назначения в 14 ч. какое расстояние проехал автобус ? запиши решение и овет. (3 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sacharov84
albina6580
jurys71242
nataliagorki476
sales5947
kav511
temik10808564
родичева1812
cheberyako2013
ИвановнаВладимир1832
Рамиль211
Сулейманова
priexali
infoproletarskay745
prohorovalena