Владислав-Аветисян217
?>

30 ! 1.выполните деление: а)3/8 : 2/3= б)4/7 : 4/9= в)11 2/5 : 3 4/5= г)16/17 : 8= д)12 : 6/7= 2.выполните вычитание: а)5/9 - 7/18= б)4/5 - 5/8= в)11/16 : 5/12= 3.решите : а)в 6 классе 25 учащихся.девочки составляют 4/5 всех учащихся.сколько в классе мальчиков? б)от трубы отрезали 6 метров, что составляет 2/5 длины всей трубы.найдите длину трубы.

Математика

Ответы

Джулия
A)9/16
b)1целая и дробь 2/7
alexluu33
1.а) 3/8:2/3=3/8*3/2=9/16
б)4/7:4/9=4/7*9/4=9/7=1 2/7
в)11 2/5:3 4/5= 57/5*5/19=3
г) 16/17:8=16/17*1/8=2/17
2. а) 5/9-7/18=3/18=1/6
б) 4/5-5/8=27/40
в) 11/16:5/12= 11/16*12/5=33/20=1 13/20
Romanovich1658
Хайджекинг — захват транспортного средства: самолета, железнодорожного поезда, автомобиля, корабля. Наиболее часты в мире захваты самолетов, также обозначаемые как "скайджекинг". Первый случай авиапиратства произошел в 1930. По 6 нападений совершено в 1946, 1960, 1961, 1967. В США в нач. 1960-х гг. был распространен авиатерроризм кубинских эмигрантов и левых экстремистов, которые захватывали самолеты с целью пропаганды и получения выкупа. С 1968 начинается осуществляемая палестинцами кампания авиапиратства в Европе и на Ближнем Востоке. Большинство акций предпринимались для привлечения внимания к ведущейся арабами борьбе, при этом выдвигались требования освобождения из тюрем арестованных арабских боевиков и выплаты выкупа. В 1969 совершен 91 захват гражданских самолетов (при этом 5 человек убиты и 32 ранены), в 1972 произведено 59 попыток угона, из которых 30 — удачные (141 человек убит, 99 — ранены). Пик авиатерроризма приходится на сент. 1971, когда за 11 дней были захвачены 300 пассажиров и уничтожены 4 самолета различных западных авиакомпаний. Масштабы авиатерроризма заставили правительства и авиакомпании предпринять меры по борьбе с пиратами. Наиболее часто подвергавшиеся нападениям палестинцев израильские, а также европейские авиакомпании разместили в самолетах обученных борьбе с террористами агентов. В 1973 американские и европейские авиаслужбы приступили к систематической проверке багажа пассажиров, что несколько снизило террористическую активность, но уровень ее оставался по-прежнему высоким: в 1976 совершены 25 угонов аэробусов (218 человек погибло и 215 ранены). В 1980—90-х гг. акты воздушного пиратства продолжаются, но в значительно меньшем количестве. В последние три десятилетия популярность авиатерроризма, достигнув пика в 1960-х гг., когда 38% всех террористических актов приходилось на нападения на авиалинии, сократилась к концу века до 12% нападений. Скайджекинг наиболее эффективен среди других видов хайджекинга, так как, во-первых, удерживает спецслужбы от проведения атак на террористов из-за высокого риска поражения заложников, во-вторых, авиатранспорт представляется более удобным средством для того, чтобы скрыться от преследования. Захват кораблей, поездов, автобусов и т. п. менее привлекателен для террористов. Так, например, над кораблем преступникам сложнее установить контроль. Против захвативших поезд, автобус и другие наземные средства транспорта провести антитеррористическую операцию гораздо проще, чем освободить от террористов самолет.
yelenaSmiryagin
Оценка по столбцам: минимально возможное количество закрашенных клеток - 1·10=10.
Оценка по строкам: минимально возможное количество закрашенных клеток - 3·10=30.
Если разместить в каждую строку по 3 закрашенных клетки, то общее их количество не удастся разделить на столбцы по 1 или 7 клеток, так как система:
\left\{\begin{array}{l} m+n=10 \\ m+7n=30 \end{array}
не имеет решения в натуральных числах (первое уравнение - общее число столбцов, второе - количество закрашенных клеток).
Если постепенно увеличивать общее количество закрашенных клеток, то окажется, что при их количестве, равном 34, система
\left\{\begin{array}{l} m+n=10 \\ m+7n=34 \end{array}
даст решение (4; 6). Значит, в 4 столбцах будет закрашено 7 клеток, а в 6 столбцах - одна. Дополнительно введенные 4 клетки равномерно распределим между этими строками, пользуясь условием, что в строке может быть 4 закрашенных клетки.
\Пример расстановки на картинке.
ответ: 34

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 ! 1.выполните деление: а)3/8 : 2/3= б)4/7 : 4/9= в)11 2/5 : 3 4/5= г)16/17 : 8= д)12 : 6/7= 2.выполните вычитание: а)5/9 - 7/18= б)4/5 - 5/8= в)11/16 : 5/12= 3.решите : а)в 6 классе 25 учащихся.девочки составляют 4/5 всех учащихся.сколько в классе мальчиков? б)от трубы отрезали 6 метров, что составляет 2/5 длины всей трубы.найдите длину трубы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

grazia2017
ekaterinkat
dpodstrel85
simplexsol
cashuta
Fetyukov
antoska391
bogdanyukn562
sergeykirushev
natkuv7
msangelika1010
lionmost6979
nelli-bi6
Natella-874535
moidela87