Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
?>

Велосипедист решил догнать мотоциклиста , когда расстояние между ними было 75 км.велосипедист едет со скоростью 18 км/ч , а мотоциклист -37км/ч.на каком расстоянии будут велосипедист и мотоциклист через 5

Математика

Ответы

pereverzev
-37км.ч?
iralkap
Общая сонная артерия прижимается пальцами к позвоночнику, а именно: к поперечным отросткам шейных позвонков. При этом следует надавливать на внутренний край грудино-ключично-сосцевидной мышцы примерно в средней её части.

Наружная челюстная артерия пальцами прижимается к переднему краю жевательной мышцы.

Височная артерия сдавливается пальцами немного вперед от верхнего края уха.

Подключичная артерия прижимается пальцами или кулаком позади наружного края ключичной части грудино-ключично-сосцевидной мышцы к первому ребру.

Плечевая артерия сдавливается пальцами по внутреннему краю двуглавой мышцы к кости.

Бедренная артерия придавливается кулаком к лобковой кости под пупартовой связкой. У худых людей этот сосуд можно легко придавить к бедру.

Подколенная артерия придавливается кулаком посреди подколенной впадины.
Алексеевна_Валентиновна

в современном мире чрезвычайные ситуации природного, техногенного и социогенного характера стали объективной реальностью в жизни каждого человека. они постоянно людей, несут угрозы их жизни и здоровью, уничтожают материальные ценности, наносят огромный ущерб окружающей среде. людские жертвы от этих чрезвычайных ситуаций практически сопоставимы с потерями от локальных войн. сегодня всё очевиднее становится тот факт, что решение проблем безопасности невозможно без учёта человеческого фактора. необходимо, чтобы обеспечение безопасности являлось не только приоритетной целью общества и цивилизации в целом, но и внутренней потребностью каждого человека. формирование такой потребности и обучение людей умелым действиям при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и опасностях, возникающих при военных действиях или в следствии этих действий, осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций. основной формой обучения таким действиям учащихся общеобразовательных организаций является курс «основы безопасности жизнедеятельности», изучаемый в учебное время по соответствующим программам.

в данном учебнике представлена часть курса обж, изучаемая в 9 классе. это материал о современном комплексе проблем безопасности, организации единой государственной системы и ликвидации чрезвычайных ситуаций (рсчс), международном гуманитарном праве, безопасном поведении в криминогенных чрезвычайных ситуациях, а также темы по основам медицинских знаний и здорового образа жизни.

содержание параграфов и структура учебника позволяют успешно связать уже изученный материал с новым. выделения в тексте параграфов сосредоточить внимание на терминах и понятиях, которые нужно обязательно запомнить.

особенностью учебника является сочетание текста со схемами, рисунками и таблицами. при чтении параграфа надо непременно обращаться к ним, так как они содержат дополнительные учебные и справочные материалы.

вопросы и в конце каждого параграфа ориентированы на основной, обязательный для изучения материал и предусматривают возможность самоконтроля и самооценки.

в конце учебника размещён список информационно-образовательных интернет-ресурсов, которые могут пригодиться не только при изучении программного материала, но и при подготовке к контрольным и проверочным работам, зачетам, выполнению всероссийской олимпиады школьников.

при работе с учебником надо постоянно оценивать свои результаты. высоки ли они? насколько необходимы и интересны полученные знания? могут ли эти знания пригодиться в экстремальных ситуациях и в повседневной жизни.

после изучения материала параграфа надо ответить на контрольные вопросы и выполнить предложенные . если при этом возникнут сложности, следует повторно обратиться к содержанию параграфа или к учителю.

большую при изучении курса окажет электронное приложение к учебнику. оно лучше понять сложные вопросы и проверить свои знания, умения и навыки. поэтому после изучения материала каждого параграфа рекомендуется выполнить , предложенные в электронном приложении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Велосипедист решил догнать мотоциклиста , когда расстояние между ними было 75 км.велосипедист едет со скоростью 18 км/ч , а мотоциклист -37км/ч.на каком расстоянии будут велосипедист и мотоциклист через 5
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sn009
dmitryshigin
nagas
Pgr100
TSKaraulova
danya1509379
infooem
nchalov2
Shevtsov1818
kireevatatiana
karnakova-a
Fedorovich_Aleksandrovich685
А)4/15:(-8/25);б)7/13:3;в)6:2/3;г)1 2/3:2 1/7​
LidiyaBorzikh
Vladimirovna1370
propercarwashes275