sergeyshuvalov
?>

За день пути совершив два привала, туристы преодолели 27, 28 км. сколько километров приходили туристы за каждый этап пути, если до второго привала они км, а после второго привала и до ночлега они на 1, 12км больше, чем в промежутке между привалами?

Математика

Ответы

Сергей_Крутикова114
весь путь 27,28 км;
до 2-го пр. 19,48 км;
после 2-го пр.? км, но на 1,12 км>чем между пр.↓;
между пр. ? км;
до 1-го пр.? км.
Решение.
27,28 - 19,48 = 7,8 (км) от 2-го привала до ночлега;
7,8 - 1,12 = 6,68 (км) между привалами;
19,48 - 6,68 = 12,8 (км) до 1-го привала;
ответ: до 1-го привала 12, 8 км, между привалами 6,68 км; от 2-го привала до ночлега 7,8 км.
Проверка: 12,8+6,68+7,8 = 27,28;  27,28 = 27,28

|| 19,48 км (до 2-го привала)

|1П|___2П|∫---|Н  (--- =1,12 км)

|| 27,28 км-весь путь
Vitalevich1799
Ich heiße Marina. Ich bin 21 Jahre alt.Ich bin Studentin.Ich studiere an der Pädagogischen Hochschule.Ich stehe im dritten Studienjahr.Ich bin ingeboren.Das ist meine Heimatstadt.Hier wohnen meine Eltern und Großeltern.
Meine Familie ist nicht groß.Sie besteht aus 4 Personen:meinem Vater,meiner Mutter und meinem Bruder.Mein Bruder ist 6 Jahre jünger als ich.Er geht in die 10.Klasse der Oberschule.
Mein Studium ist nicht leicht.Ich lerne aber sehr fleißig.Ich lerne auch Deutsch.Das ist sehr interessant und wichtig.Das macht mir viel Spaß.
pnat1235
Романтизм - направление в европейском искусстве первой половины 19 века, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделявшее ее идеальными устремлениями. Направление в искусстве XIX в. во имя свободы творчества и искренности вдохновения, разрушающее установившиеся эстетич. формы (противоположность классицизму), характеризуется крайним субъективизмом, неудовлетворенностью настоящим и земным, стремлением к грандиозному, сверхъестественному, таинственному, пристрастием к старине, любовью к народности. Романтизм - сложное, внутренне противоречивое духовное движение в западной культуре рубежа 18-19 вв., затронувшее все сферы духовной жизни (философию, литературу, музыку, театр и т.д.). Р. нельзя назвать "школой" или "системой взглядов" как в силу его противоречивости, так и вследствие того, что в его основу легло принципиально новое мироощущение человека, чуждое прежней страсти к системосозидательству как некоему универсальному опосредованию связи между Я и миром. Своего рода "общим местом" является утверждение, что Р. наряду с немецкой трансцендентально-критической философией явился духовной реакцией на негативные социальные последствия Великой французской революции. Специфика Р. была предопределена переходным характером эпохи. Отчасти этим объясняется "эстетизм" романтиков, их тяготение к языку искусства как наиболее адекватной и плодотворной возможности созидания новой реальности, выстраивания "артистического ковчега " (К.Свасьян) на обломках старой культуры. Это роднит эпоху Р. со всеми переходными эпохами, когда человек становится "художником по преимуществу", пытаясь внести гармонию в хаос, создать новый мир, пусть изнутри собственного Я. Несколько десятилетий Р. на рубеже 18-19 вв. обладал особым статусом. В нем нашел свое завершение тысячелетний цикл развития европейской культуры, все то, что в сознании людей именуется словом "классика". С точки зрения романтиков, жизнь в культуре как мире "готовых слов", препятствует постижению бытия как такового, лишает человека непосредственной связи с миром. Всеобщая нормативность, заданность и зарегламентированность жизни лишает реализации свободы индивида. Одной из задач Романтизма является создание "новой мифологии" как средства преодоления антиномичности рефлексивной культуры. Следующая ступень нисхождения-восхождения к истокам открывает традиционные культуры Востока, традицию как изначальное состояние культуры и возможную финальную точку. Не создавая новой философской школы, романтики проблематизируют многие фундаментальные темы будущих исследований в области гуманитаристики: новое понимание мифа и поэтической речи и связанную с ними проблему языка, тему традиции и ритуала и, наконец, саму тему культуры как особого бытия человека, а также проблему единства и множественности культур. Но, как средневековые алхимики, они в каком-то смысле нашли не то, что искали. Они не обрели главного - искомой цельности и единства, поскольку их поиски разворачивались на принципиально иных по сравнению с человеком эллинского мира основаниях. Реализм - в широком смысле - свойство искусства воспроизводить истину действительности путем воссоздания чувственных форм, в которых идея существует в реальности. В узком смысле - художественный метод отражения конкретно-исторического своеобразия действительности, социальной детерминированности личности и характера ее взаимоотношений с обществом. Символизм - художественное направление конца 19 - начала 20 веков. Символизм характеризуется: - дуализмом идеального и материального; - противопоставлением социального и индивидуального; - сближением духовно-нравственного с религиозным. Для символизма важна затаенная, скрытая сторона того или иного явления. Символизм (франц., от греч. symbolon - знак, символ),

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За день пути совершив два привала, туристы преодолели 27, 28 км. сколько километров приходили туристы за каждый этап пути, если до второго привала они км, а после второго привала и до ночлега они на 1, 12км больше, чем в промежутке между привалами?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mospaskrasnogorbukh
Gulyaev_Egorkina
yaudo47
tat122
kseniay2006548
Оксана
Aleksei1463
sashakrotova943
druzhbamagazin2457
Оксана759
Taurus59707
tpomyleva6
Yevgenevich1150
girra
slastena69678