pavtrusov
?>

Решить : из двух городов, расстояние между которыми 5250км вылетели в 8ч утра навстречу друг другу два самолёта. через 3ч они встретились в пути. один самолёт летел со скоростью 850км/ч. с какой скоростью летел второй самолёт?

Математика

Ответы

volna22051964
(х+850)*3=5250
х+850=5250:3
х+850=1750
х=1750-850
х=900 км/ч скорость второго самолета
Natakarpova75732
850*3=2550 км пролетел один самолёт за 3 часа
5250-2550=2700 км пролетел за 3 часа второй самолёт
2700:3=900 км/ч скорость второго самолета
volkovaoksana19806037
Крайняя правая 4 получается умножением 8 на одно из неизвестных чисел, например 8*3=24 или 8*8=64. Значит правое чило во второй строке или 3 или 8.
Пусть это будет 3, проверяем 8*3=24, 4*3+2=14 остаестя x*3+1 должно заканчиваться на 0. Перебором находим: 3*3+1=10. Если предположить, что правое число во второй строке 8, то после третьего умножения не получается подобрать число, которое давало бы 0.
Число 8 найти легко, это 12-4. Значит уже кое-что знаем:

         3  4  8
    х       *  3
    
      1  0  4  4
   +  *  *  8

       *  *  2  4

Первая цифра во второй строке либо 6 либо 1. Так как при умножении на нее 8 имеем чило, оканчивающееся на 8. Если это 6, то 348*6 будет четырехзначное число, значит наш пример 348 * 13 = 4524. Остальные цифры самостоятельно.
nagas

Математика зародилась и активно развивалась у Древних Шумеров в междуречье, на месте будущей Персии и современного Ирака, одной из самой древнейшей из известных антропологам Цивилизаций вместе с Анатолийскими и Шумерскими языками, которые позже породили все европейские языки.

Примерно 6 000 лет назад (4 000 лет до Нашей Эры) шумеры уже использовали натуральные числа (1,2,3,4,5,6...) и действие сложения.

Позже стало использоваться и действие вычитания, как обратное сложению. Правда, у Шумеров не использовалось вычитание больших чисел из маленьких. Операция 3–7 считалась бессмысленной, поскольку не приводила ни к какому натуральному результату.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) в обиход стали входить действие умножения и деления. Эти действия, как и ранее, производились только над натуральными числами.

Не найдено никаких доказательств того, что у Шумеров была какая-то более менее цельная последовательная школа изучения математики. Знания и навыки оперирования арифметическими действиями передавались из уст в уста. Сама математика использовалась в торгово-менных операциях и в наблюдениях за периодичностью смены дней и лет. Ещё не было ни алгебры, ни механики.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) математические знания рас по всему аравийскому полуострову и набирающему силу Древнему Египту.

В Египте математические знания получили систематизацию. В обиход были введены дробные положительные числа. Примерно 3 500 лет назад (1 500 лет до Нашей Эры) появились первые упоминания об отрицательных числах в долговых обязательствах.

Четыре основные арифметические действия были известны, таким образом, уже 3 500–6 000 лет. Однако тогда эти действия обозначались словами, союзами или какими-то местными знаками, у разных народов по-разному.

Сам знак плюс «+» вошёл в обиход во времена раннего Возрождения, примерно в XV–XVI веке после опубликования работ известного математика-систематизатора и логика Франсуа Виета. Тогда же вошёл в употребление из знак тире «–» в качестве знака вычитания.

Знак умножения в виде диагонального креста «х» – использовался в английской математической школе в XV–XVII в.в. и тогда же получил рас Знак умножения в виде точки – использовался в немецкой математической школе в XV–XVII в.в., в частности на нём активно настаивал Лейбниц, как на общепризнанном математическом знаке.

Знак умножение в виде точки долгое время оставался только в высшей алгебре. В арифметике же во всём мире, включая и СССР, до 1940 года использовался знак диагонального креста «х», т.е. 2 умножить на 3 – записывалось, как « 2 х 3 ».

В послевоенные годы в СССР в школах стал активно использоваться знак Лейбница. Трудно сказать, произошло ли это из-за более высокого уровня преподавания математики и более частого обращения преподавателей к работам Лейбница или в силу банальной экономии карандашей, но уже в 50-е годы, большинство книг по арифметике для начальных классов, издаваемых в СССР, публиковались со знаком умножения Лейбница в виде точки.

В 60-е годы в средней школе во всех странах Мира постепенно перешли к обозначению умножения знаком Лейбница в виде точки. Исключением осталась Великобритания, в школах которой и по сей день умножение обозначается крестом.

Всё тоже самое можно сказать и о знаке деления. Косая или прямая черта – это английская школа. Двоеточие – это обозначение Лейбница. Позже в XVIII в. в английской школе было введено компромиссное обозначение деления в виде двоеточие с разделительной чертой « ÷ » .

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить : из двух городов, расстояние между которыми 5250км вылетели в 8ч утра навстречу друг другу два самолёта. через 3ч они встретились в пути. один самолёт летел со скоростью 850км/ч. с какой скоростью летел второй самолёт?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Elshel8694
tagirova1
lagutkins
mariavayda88734
vifslafes
madjk
myrisik2490
VadimovichSvetlana622
Svetlana1335
Nv-444
nordwokintos4
suny84
Popova838
ntinyakova
Konstantinovna1936