brovkinay
?>

«поезд должен проехать 900 км первые десять часов двигался со скоростью 40 км а затем увеличил оставшуюся увел скоростть проехал за 5 часов с какой скоростью двигался оставшуюся часть пути»

Математика

Ответы

mbykovskiy
Найдем путь, который проделал поезд за 10ч
40(км/ч) ×10 (ч)=400км (км)
остаашийся путь
900 (км)-400 (км)=500 (км)
найдем скорость на оставшемся пути
500 (км)/5 (ч)=100 (км/ч)
dashanna04225
Пронумеруем учеников по кругу начиная от тог0, кто сказал 6. Итак а1 — 6; а2 — 10; а3 — 14; а4 — 18; а5 — 22; а6 — 26; а7 — 30; а8 — 34; а9 — 38; а10 — 42. Найдем какое число сказал а10. Очевидно, что это число знали а1 и а9. Сложим числа которые они сказали: это значит, что мы в результате получили сумму чисел задуманных учениками: а10 — два числа, а также а2 и а8 — по одному числу. Теперь нужно отнять числа задуманные а2 и а8, Их в сумме также назвали ученики а3 и а7, но мы вместе отняли и числа задуманные учениками а4 и а6, а эти числа в сумме назвал ученик а5, Поэтому прибавим их назад. В результате получим число в два раза большее чем задумал а10. Разделим его пополам. Получим (38+6-14-30+22):2=11. ответ: ученик, который назвал число 42, задумал число 11.
Staroverovanatasa494

1) собирая макулатуру, людям поневоле приходится думать о том, какой вклад он делает в природу и что за собой оставит

2) собираются ненужные журналы, газеты, книги, листочки и прочее.

3) за сбор макулатуры пообщрают ( в школе определяется победитель и ему дают конфеты, у нас в школе так :) или дают деньги)

4) когда ты собираешь макулатуру, находишь книги у себя дома, которые могли бы тебе быть интересны, но раньше ты их не замечал(

5) чаще всего за в сборе макулатуры обращаются к родителям и друзьям, вы общаетесь и что-то обсуждаете - это большой плюс

 

минусы в том, что переработка бумаги делается с химикатов - для очистки от краски, поэтому это тоже портит природу(

еще переработанная бумага некрасивая и годится лишь для второсортных изделий (дешевых тетрадей по 50 копеей, некоторых пакетов, и пр.)

больше минусов я не знаю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

«поезд должен проехать 900 км первые десять часов двигался со скоростью 40 км а затем увеличил оставшуюся увел скоростть проехал за 5 часов с какой скоростью двигался оставшуюся часть пути»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

museumuzl
rayon14
serge-lysoff
droshchupkin
Volkanovaa19
kareeva
Ляпунов_Владмирович
Сергеевич1726
suny84
Yevsyukov1697
mg4954531175
Горностаева831
Цветкова
juliaipatova1739
svetrusval