rstas
?>

Найдите значение выражения 1, 8*0, 5/0, 6

Математика

Ответы

mishagoride885
1,8 * 0,5 = 0,9 
0,9 : 0,6 = 1,5 
ОТВЕТ 1,5
Станислав Валерий1696
1) Выполняем умножение 1.8*0.5=0.9;
2) Выполняем деление 0.9\0.6=1.5
is926582086060
1. педагог решил задачу обучения каждого учащегося каждой группе. вместо этого, учитель делегировал обучение растениям своим ученикам. работая поочередно в парах сменного состава ученики сами между собой обмениваются полученными только что знаниями.
2. использовался самый действенный влияния на человека - общение. Сначала это было общение между преподавателем и учеником, затем между учениками в парах.
3. Во-первых преподавателю не было необходимости объяснять каждому ученику про каждую группу растений в отдельности. Во-вторых, получается, что преподаватель уделил время каждому ученику лично. в-третьих, ученики передают полученные знания своими словами, а это значит, что их сверстники поймут их легче и быстрее.
lulu777

Пусть х мешков цемента - выгрузила вторая бригада, тогда х+1358 мешков цемента - выгрузила первая бригада. Вместе они выгрузили 27236 мешков цемента. Составим уравнение:

x + x + 1358 = 27236

2x = 27236 - 1358

2x = 25878

x = 12939

12939 мешков цемента - выгрузила вторая бригада.

12939+1358=14297 мешков цемента - выгрузила первая бригада.

ответ: 14297 мешков цемента; 12939 мешков цемента.

1) 27236 - 1358 = 25878 мешков цемента - если бы выгрузили поровну.

2) 25878 : 2 = 12939 мешков цемента - выгрузила вторая бригада.

3) 12939 + 1358 = 14297 мешков цемента - выгрузила первая бригада.

ответ: 14297 мешков цемента; 12939 мешков цемента.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения 1, 8*0, 5/0, 6
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olifirenko119
90000-508*173 324*250-689 5001-272*16
bereza81
kategar
alfastore4
Денис1619
oyunabaduraeva
utkinslava
annakorotaev3
Евгений
Irina Bakaev
olimov
delfinmos
kassel1b
etv771370
Zhulanova-IP501