Двоек больше, чем троек.
Пошаговое объяснение:
Судя по условию, количество учеников нацело делится на 3 и на 4, то есть на 12.
Пусть учеников, например, 72, тогда двойки получили 72/3 + 20 = 24 + 20 = 64.
А тройки получили 72/4 + 30 = 18 + 30 = 48.
Но 64 + 48 = 112 > 72, чего не может быть.
Если всего учеников 120, то треть плюс 20 = 120/3 + 20 = 40 + 20 = 60.
А четверть плюс 30 = 120/4 + 30 = 30 + 30 = 60.
Но тогда их и получается 60 + 60 = 120, и четверки не получил никто.
Значит, их было больше 120.
Пусть их, например, 180.
Тогда треть плюс 20 = 180/3 + 20 = 60 + 20 = 80.
А четверть плюс 30 = 180/4 + 30 = 45 + 30 = 75.
И четверки получили 180 - 80 - 75 = 25 человек.
Двойки получило больше учеников, чем тройки.
Пошаговое объяснение:
Пусть в школе учится Х вось
миклассников.
Двойки по контрольной полу
чили:
1/3Х+20 человек
Тройки по контрольной полу
чили:
1/4Х+30
Еще были учащиеся, получив
шие оценку "4".
Так как нужно сравнить число
троечников и двоечников, нуж
но найти разность:
(1/4Х+30)- (1/3Х+20)=
=1/4Х-1/3Х+30-20=3Х-4Х/12+10
Теперь необходимо опреде
лить знак этого выражения,
то есть, сравнить с нулем.
Упростив числитель, получим:
-Х/12+10
Если быть оптимистом и счи
тать, что троек за работу бы
ло больше, чем двоек, то:
-Х/12+10=>0
Упростив, неравенство, по
лучим:120-Х=>0
В условии задачи не указа
на наполняемость классов,
число параллельных клас
сов и самое главное, не ука
зана страна, где учатся
школьники. В России , Гер
мании, Швеции наполняе
мость классов различна.
1)Если в данной школе вось
миклассников 120 человек,
то число двоечников равно
числу троечников.
120-Х=0
2)Если количество восьмик
лассников менее 120 чело
век, то троечников боль
ше, чем двоечников
(120-Х=>0)
3)Если в школе восьмиклас
сников более 120 человек,
то, наоборот, троечников мень
ше, чем двоечников.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изготовили в час 30 деталей время работы 3: 00 сколько всего изготовили деталей