Станислав Роман994
?>

Продолжите последовательность 1, 16, .

Математика

Ответы

Шуршилина_Ильич
1,16,81,82,98,179,180,196 и т.д.
gbfedak220

ответ:Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче.

Для того чтобы изобразить дробь на координатном луче нужно сначала посмотреть на знаменатель. Знаменатель показывает на сколько равных частей нужно разделить единичный отрезок.

Пошаговое объяснение: Пример: дробь 3/4 нужно от нуля до 1 разделить единичный отрезок на 4 равные части. От 0 вправо вы отсчитываете 4 клеточки и ставите цифру 1. Между 0 и 1будут дроби 1/4, 2/4,3/4 и 4/4(это 1). Теперь нам нужна дробь 3/4 поэтому от нуля вправо на три клеточки и поставьте точку. Это и будет дробь 3/4.

В Вашем же случае: 1/6 – мы определяем отрезок от нуля до единицы от нуля шесть клеточек и ставим точку. На шестой точке внизу ставим единицу. На самой первой чёрточке ставим ноль ещё одну клетку, и сверху ставим дробь 1/6. Желательно рисуем луч 10 см., так будет проще и легче. Здесь можно же начертить второй отрезок. От единицы до двойки должно быть шесть клеточек! После единицы-же*отрезка отшагаем одну клетку и на первой же чёрточке пишем 1 целое*целое не надо писать 1/6.

Дальше рисуем другой луч от первой чёрточки-нуля три чёрточки и ставим точку на третей клеточке и внизу ставим единицу. Ставим точку на Нуле и на Единице. От нуля клетку и на первой чёрточке-же сверху пишем 1/3. После этого, на этом же луче, отступаем ещё одну клеточку, и пишем 2/3.

Рисуем новый луч. Делаем отрезок от нуля до единицы 2-к клетки и пишем нуль на первой чёрточке и единицу на второй клеточке. И делаем ещё один отрезок по две клетки. Пишем 1*целое 1/2.

Если же будет 2*целых и 3/7 то мы делаем три отрезка. После отрезков чёрточки не рисуем. И так: рисуем от 0 – три отрезка по семь клеток. И отступаем от второго отрезка три клетки и на третьей клетке сверху пишем 2*целых 3/7(это я например написала).

Если же с буквами то сверху–где мы пишем дроби, можно написать буквы.

natasham-716

1 задача: 0.6 км

2 задача: 108 км/ч

3 задача: 200 м/с

4 задача: 18 км

5 задача: 15 м/с

6 задача: 60 км/ч

Пошаговое объяснение:

1 задача:

1)40×15=600(м) - пробегает зебра за 40 секунд

600м=0.6 км,так как в 1 км - 1000м

2 задача:

1) 120:4=30 (м/с) - скорость машины

30 м/с = 108 км/ч

3 задача:

1) 720:60=12(км/мин) - скорость самолёта

12 км/мин = 200 м/с

4 задача:

Переводим 15м/с в км/ч

15 м/с = 54 км/ч

20 минут = 0. 3333 часа

1) 54×0.3333≈18 (км) - пробежала лиса

5 задача:

54 км/ч = 15 м/с

6 задача:

1) 120:2=60 (км/ч) - скорость движения автобуса

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжите последовательность 1, 16, .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Eduardovich_Sergei1062
Natalya
predatorfishing608
Panei
nalekseeva62
valentinakarma2800
dannytr
retropluse832
lor005148
mnkrasnova
vikola2008
s45983765471717
Urmanov19903131
mvinogradov6
alexfold