agafonovalyudmila346
?>

За 7 часов токарь изготовил 63 детали сколько часов уму надо для изготовления 70 таких деталей если в 1 час он будет изготовлять на одну деталь больше?

Математика

Ответы

antongenfon
1) 63:7=9(деталей)- в 1 час
2)9+1=10(деталей)- если он в час, будет изготовлять на одну деталь больше.
3)70:10=7(ч)- для изготовления 70 деталей
ответ: для изготовления токарю понадобится 7 ч.
stairov536
Пусть функция f(x)=x^2+2 определена на множестве E E\subseteq |R
Пусть \delta=\frac{\epsilon}{2x_0+1} где x_0 \in E.
Понятно, что для любого x на области \delta от x_0 (то есть: x \in &#10;(x_0-\delta,x_0+\delta)) выполняется |x+x_0|<|2x_0+ \frac{\delta}{2}|.
Следовательно, для \delta<2, выполняется |x+x_0|<|2x_0+1|.

|(x^2+2)-(x_0^2+2)|=|x^2-x_0^2|=|x-x_0|\cdot|x+x_0| < |x-x_0|\cdot|2x_0+1| \\&#10;\delta= \frac{\epsilon}{x_0+1} \ \ \ = \ \ \ |x^2-x_0^2|< |x-x_0|\cdot|2x_0+1|<\delta|2x_0+1|=\epsilon

Получили, что для любого \epsilon 0 есть \delta=\frac{\epsilon}{x_0+1}<1, на области которой выполняется |f(x)-f(x_0)|<\epsilon
(Проще говоря:
\forall&#10; \epsilon0 \ \ \exists\delta0 \ \ : \ \ |x-x_0|<\delta \ \ &#10;\bigwedge \ \ |f(x)-f(x_0)|<\epsilon). Следовательно - \lim_{x &#10;\to x_0} f(x)=f(x_0).
Что и требовалось доказать.
Для x_0=-1 нужно отдельно доказать предел \lim_{x \to -1} f(x)=f(-1).

Теперь в чём проблема самого вопроса: мы только что доказали непрерывность функции на любом подмножестве |R. Но! Множество натуральных чисел |N тоже подмножество |R, значит f:|N \longrightarrow |R тоже непрерывна, получается - доказали что f непрерывна на области определения? Известно, что g(x) \frac{1}{x} тоже непрерывна на области определения, но g, понятное дело, не определена на |R!
Потому вопрос, ИМХО, поставлен не верно (претензия не к тебе, а скорее к преподавателям твоим). Правильно задать вопрос указывая то множесто точек, которое интересует: к примеру "непрерывна на |R" или, "непрерывна на отрезке (x_0-a,x_0+a)"...
Тем более, что есть понятие "равномерная непрерывность" - свойство области, а не так, как "непрерывность" - свойство точки. Отсюда и непонимание.
А то получается: спрашивают об области, а проверяют точку.
Будут вопросы - пиши.

P.S. Исправил ошибки в наборе символов. Текста много :)
info2

3. Приведите УГО транзисторов двух типов n-р-n- и р-n-рструктуры. Как маркируются такие транзисторы?

5. Объясните принцип работы БТ, включенного по схеме с

ОБ, в активном режиме при воздействии на его переходы только

постоянного напряжения.

6. Какие изменения возникнут в работе транзисторной

схемы, если на вход транзистора, включенного по схеме с ОБ и

работающею в активном режиме, подать переменный сигнал, а на

выходе включить активную нагрузку?

7. Назовите токи, текущие во внешних цепях транзистора.

Запишите первый закон Кирхгофа для токов транзистора,

работающего в активном режиме.

8. Приведите семейства статических входных и выходных

характеристик транзистора, включенного по схеме с ОБ.

Объясните их ход.

9. Приведите уравнение нагрузочной прямой. Расскажите,

как можно построить нагрузочную прямую. Для каких целей

используют на практике статические характеристики

транзистора? Нагрузочную прямую?

10. Изобразите схему усилителя на транзисторе, включенном

по схеме с ОБ. Назовите ее основные параметры и область

применения.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За 7 часов токарь изготовил 63 детали сколько часов уму надо для изготовления 70 таких деталей если в 1 час он будет изготовлять на одну деталь больше?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

argent
memmedovallahverdi0239
aniramix
asemchenko
ka-shop
chermen40
edubenskaya
mposte
Мечиславович_Кварацхелия1988
dlydesertov1
veronikagrabovskaya
Pogosyan Nataliya
Михайлович Гуртовая929
rgmarket
maxborod