sbraginets
?>

Мастер выполняет за 4 часа, а ученик за 6 часов за сколько часов они выполнят , если мастер и его ученик будут работать совместно? ?

Математика

Ответы

colus77

пусть вся работа 1.

1/4=0.25(части) - делает рабочий за час.

1/6=1/6(части) - ученик за 1 час

1/4 + 1/6 = 5/12(части) - ученик и учитель вместе за 1 час

1 / 5/12=2.4(часа)

ответ: 2.4 часа.

Stasyadoma
Примечание №1  14 окт. 2011 г., 18: 07: 58 не обычное определение, а именно логическое. т.е. как трактует это определение наука - логика.по количеству (по объему) понятия делятся на:   а) единичные и общие (либо то, либо другое)  • единичные (предмет существует в одном экземпляре и другого такого нет. например: луна ),  • общие (существует 2 и более предмета данного вида. например: шпаргалка, зачётка).  б) пустые и непустые (либо то, либо другое)  • пустые (нулевые) понятия (отображают предмет. объект или процесс, которого реально не существует. например : эликсир молодости, сухой дождь.)  • непустые понятия отображают реально существующий предмет, объект или процесс . например зачет, армия.)  по качеству (по содержанию) понятия делятся на:   а) утвердительные (положительные) и отрицательные (либо то, либо другое):   • утвердительные понятия отражают у предмета наличие какого-либо признака. например: стол, стул.  • отрицательные понятия указывают на отсутствие любого признака; они формируются простым прибавлением к любому положительному понятию частицы «не», в латинских словах частицы «а»; прибавлением приставки «без». например: неряха, аполитичность, безнравственность.  б) конкретные и абстрактные (либо то, либо другое)  • конкретные понятия отражают предмет (явление, процесс) в целом: «ночь», «улица», «фонарь». «аптека» и т.п.  • абстрактные понятия отражают отдельное свойство предмета, отдельный его признак, и отражают его так, как будто бы он существуют независимо от своего предмета-носителя, например: «белизна», «крутизна», «всхожесть», «человечность», «лошадность», «вечность» и пр.; а так же процессы , чувства, состояния и т.д. например: «боль», «дружба», «зависть».  в) соотносительные и безотносительные (либо то, либо другое)  • соотносительные понятиями описывают предметы для существования которых должен существовать какой-то другой предмет. например: «отец» (отцом самому себе быть нельзя, нужен другой объект), «должник» (должником самому себе быть нельзя, нужен другой объект) и пр.  • безотносительные понятиями мыслятся сами по себе, без обязательного соотнесения их с другими. например: «кот» (кот не является котом кому-то, он кот сам по себе), «мальчик» (мальчик не является мальчиком кому-то, он кот сам по себе) и др.
elenaperemena8
Конкурс «почта» начинается игра с переклички водящего с игроками: - динь, динь, динь! - кто там? откуда? - из - а что в городе делают? водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают и т. д. все остальные участники выполняют сказанное, а тот, кто плохо старается, отдает водящему свой фант. игра заканчивается тогда, когда водящий наберет пять фантов. играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. водящий придумывает для них интересные : дети читают стихи, рассказывают смешные , вспоминают загадки, имитируют поведения различных животных. затем выбирают нового водящего, и игра повторяется снова. конкурс «веселые пляски» для этого конкурса необходимо подготовить карточки, на которых были бы указаны . карточка 1 знаменитый самовар мухи-цокотухи научился танцевать. карточка 2 в джунглях праздник больших танцев, на который были приращены зебра, жираф и лягушка. карточка 3 карабас барабас и карлсон были замечены на самой модной меринке года. учеников станцевать так, как бы сделали их герои. конкурс «бег в мешках» делятся на три-четыре команды, первый участник залезает обеими ногами в мешок и по команде начинает прыгать до определенной отметки, преодолев дистанцию, начинает движение назад. в игру вступает следующий участник. перед стартом каждая команда должна выбрать себе песню; сложность в том, чтобы перепеть команду соперника в процессе игры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мастер выполняет за 4 часа, а ученик за 6 часов за сколько часов они выполнят , если мастер и его ученик будут работать совместно? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бисеров-Чистякова
superniki87
solonataly5
ltdfoliant62
Angelina1139
Devaunka40
Тарбаева1243
elhovskoemodk
warlordkolomna
klodialeit36
Алена
peresvetoff100015
ninakucherowa
Maksimova-Shorokhov303
MDubovikov73