boldireve617
?>

Марине подарили 18 жёлтых и 17 белых хризантем все хризантемы она поставила в 5 ваз поровну сколько хризантем в каждой вообще

Математика

Ответы

akopovarch
35:5=7
в одной вазе по 7 цветов
ivan-chay19
 Пояснение:
Если весь путь составлял 300 км, а ему осталось еще 120 км, тогда он уже проехал 300-120=180 км, тоесть он проехал 180 км. Ехал он со скоростью 60 км/ч. 
Чтобы найти время, нужно расстояние поделить на скорость. В результате получим: 
180/60=3 часа. 
Действия:
1)300-120=180км(часть пути со скоростью 60км/ч) 2)180:60=3часа(потрачено на 1 часть пути) дольше решение уравнением: 180-3часа 120-Хчасов 120*3:180=2часа
Краткая запись:
Проехал- 60 км\ч
Осталось- 120 км
Путь- 300 км
1)300+120=420(км)- он проехал за всё время.
2)420:60=7(ч)-Он потратил на этот путь. 
ответ:
7 часов
juliat200520
На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик-двоечник выглядит обычным оболтусом, его одежда — расстёгнутое, мятое пальто, брюки, чёрные ботинки — выглядит небрежно. В правой руке он держит перевязанный портфель, который служил мячом и санками своему хозяину, с торчащими коньками. Светлые помятые волосы, оттопыренные красные уши, румяные от свежего воздуха и игры щёки не вяжутся с подчёркнуто огорчённым лицом. Он вздыхает, всем своим видом изображая «неподдельное» переживание из-за оценки. Мальчика радостно встречает собака. В стороне присела, оставив работу, мать. Увидев его с грустным и раскрасневшимся от мороза лицом, она поняла, что ребёнок вдоволь наигрался на улице и на самом деле не переживает о том, что получил двойку. Мать расстроенная и уставшая от того, что сын ленивый и слабохарактерный. Женщина не знает, как повлиять на двоечника, у неё опускаются руки. Рядом с мамой младший брат на велосипеде, который смеётся над старшим, прекрасно понимая смысл происходящего и подшучивает, ехидничая над ним. За обеденным столом готовит уроки старшая сестра. Она встала, с укором глядя на брата-разгильдяя. Поза, поворот головы, взгляд — всё свидетельствует о том, что она не одобряет поведение двоечника. Её фигура четко выделена тёмным силуэтом в светлом дверном проёме. Окно позади неё создает двойное освещение фигуры и символизирует светлое будущее девочки.
Разительный контраст представляет собой вымученная, преувеличивающая значение условной школьной оценки, реакция людей и искренняя радость животного.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Марине подарили 18 жёлтых и 17 белых хризантем все хризантемы она поставила в 5 ваз поровну сколько хризантем в каждой вообще
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

helenya
Альберт Татьяна
lazareva
zdv686857
muravlev2702
Nzharenikova
Stenenko
punchf
olgaprevisokova302
clic1968420
northwest7745
gorbelena1971
starh
yusliva
Katkova