Действия:
1) Произведения корней одинаковой степени равно корню произведения. Запишем число в виде степени с основанием 5.
2) Сократим числа на наибольший общий делитель 8.
3) Умножим числа.
4) Упростим корень.
5) Умножим дробь на 5/5 (для умножения двух дробей нужно умножить числитель и знаменатель отдельно). Произведение корней одинаковой степени равно корню произведения.
6) Запишем число в виде степени с основанием 5. Вычислим произведение.
7) Сократим степень корня и показателя степени на 2. После на 4.
Альтернативный вид первого выражения = 0,89 = 0,9.
Решение для второго:
1) Избавимся от иррациональности в знаменателе.
2) Запишем повторяющееся умножения в показательной форме.
3) Используя (a-b)^2=a^2-2ab+b^2, запишем выражение в развернутом виде.
4) Складываем. Вынесем за скобки общий множитель 2.
5) Сократим дробь на 2.
6) Поскольку сумма двух противоположных величин равно нулю, убираем их. Складываем остаток.
Решение для третьего:
1) Представим смешанную дробь в виде неправильной дроби.
2) Упростим выражение.
3) Вычислим произведение.
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автомобиль в первый день 3/8 своего пути , во второй 15/17 того, что в первый, и в третий остальные 200 км. сколько бензина было израсходовано, если на 1 км пути автомобиль расходует 4/25 кг бензина
в первый день 3/8х
во второй 3/8х*15/17=45/136 х
за третий день 200 км
составим уравнение
х-3/8х-45/136х=200
5/17х=200
х=200:5/17
х=680 км весь путь
680*4/25=108,8л