Геннадьевна
?>

1) майя дала брату 18 конфет , а себе оставила 12 конфет , или % всех конфет . 2) ( 20 - 4х ) / 2 = 4 , х = .

Математика

Ответы

v-shevlyakov7992
1) 18+12=30  это было всего конфет
если уже учили решать пропорции, то так:
30конфет-это 100%
12 конфет- х %. 
перемножаем числа крест-накрест, получаем
30х=1200
х=40 %
если пропорции не учили, то  12/30 *100= 40%

2) решая уравнение. нужно как можно меньше чисел оставлять там, где х.
переносим 2 через знак=, то есть умножаем 2*4,  получается:
20-4х=8
оставляем -4х, переносим 20 через знак =.
при этом по правилам перед 20 появляется минус.
-4х=8-20
-4х=-12  минусы взаимно сокращаются
х=12/4
х=3
mkovanov
А) Запись в тетрадь. Язык – важнейшее средство общения. Вывод: чтобы нас понимали, слушали с удовольствием, приходили на нам надо знать и употреблять особые слова, “волшебные”, т.е. этикетные слова. И чем больше таких слов в нашей речи, тем приятнее общаться с нами будет людям. б) Чтение пословиц и поговорок и определение в них правил речевого поведения. 1. Сердечное слово до сердца доходит. 2. Малое слово большую обиду творит. 3. Язык и хлебом кормит, и дело портит. 4. Слово народы поднимает. Формулируется вывод: “ Язык твой – друг твой”. в). На доске написаны слова в три столбика. Задание: определить слова для сверхредкого употребления в разговоре, слова для сверхчастого употребления, и слова, изъятые из употребления. а) вот, так сказать, теперь, значит. б извините, благодарю разрешите. в) “железно”, “будь спок”, “клево”, “разоряться”(в смысле “говорить”).
ognevasv555
А) пусть AK : KB = 1 : n
AK = x, BL = y,
тк AB = CD и BC = AD
имеем:
cm = ak = x
kb = md = nx
nd = bl = y
lc = an = ny
ΔAKN = ΔLME по 1 признаку (ak = cm, an = lc, ∠kan = ∠lcm)
=> kn = lm
аналогично получаем
kl = nm
Таким образом, в 4-хугольнике klmn противоположные стороны равны => этот 4-хугольник - параллелограмм
пусть km ∩ ln = O
Δaon = Δloc по 2 признаку (an = lc = ny, ∠oan = ∠ocl и ∠olc = ∠ona как внутренние накрест лежащие при AD || BC) => ∠aon = ∠loc => ∠aoc = 180 => с лежит на прямой ao
из равенства треугольников также следует, что ao = oc => точка o - точка пересечения диагоналей парал-ма abcd, что и требовалось доказать
б) пусть ak = cm = 2x
kb = md = 5x
bl = nd = 2y
an = lc = 5y
заметим, что sin(bad) = sin(180 - bad) = sin(abc) = sinA
Sabcd = 7x * 7y * sinA = 49xysinA
Sklmn = Sabcd - 2(Sakn + Sbkl) = 49xysinA - 2(10xysinA / 2 + 10xysinA / 2) = 49xysinA - 20xysinA = 29xysinA
Sklmn / Sabcd = 29xysinA / (49xysinA) = 29 / 49
ответ: а) доказано; б) 29 / 49.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) майя дала брату 18 конфет , а себе оставила 12 конфет , или % всех конфет . 2) ( 20 - 4х ) / 2 = 4 , х = .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lapushkin1988
Александра-Андрей909
Artyom
Tatyana1426
irina25095462
Olga_Vyacheslavovich1054
Arsen0708
milkamilka1998
ksankaaleks611
vak1984
st-op767840
Вагифович
voen-torg
Dodkhobekovich1683
spec-nt