bestform
?>

Вклассе 13 мальчиков и 23 девочки. в команду квн необходимо выбрать 10 человек, причем мальчиков и девочек должно быть поровну. сколькими это можно сделать?

Математика

Ответы

dannytr
Только от туда и 5 от туда. если бы было равно, то можно бы было по процентному соотношению, но так увы.
timpavilion23

Есть правильный кубик, у которого на противоположных гранях написаны цифры 1, 2 и 3 соответственно. Пусть Х - число единиц, выпавших при двух бросаниях кубика. Найти закон распределения случайной величины Х, а также М[Х] и D[Х].  

2. Плотность распределения случайной величины Х имеет вид:  

 

Найти: а) постоянную С; б) функцию распределения; в)   .

3. Двумерная случайная величина (Х, Y) - координаты точки - распределена равномерно в круге радиуса R с центром в начале координат. Пусть Z - расстояние от этой точки до начала координат. Найти M[Z] и D[Z].

Решения

1. Легко сообразить, что  , то есть оба раза выпадает 2 или 3.

Один раз 1 может выпасть или при первом, или при втором бросании, и, следовательно,

 .

Очевидно, что  .

Поскольку сумма всех вероятностей равна 1, то ряд распределения построен правильно:

 

0 1 2

 

4/9 4/9 1/9

Отсюда получаем функцию распределения:

 

Числовые характеристики в данном случае найти легко непосредственно (то есть, не прибегая к производящим функциям).

Математическое ожидание

 .

Второй начальный момент:

.

Дисперсия

 

Задача №1 решена.

2. Исходя из условия нормировки, получим:

 

откуда   .

Функция распределения

.

Вероятность попадания в интервал   в силу специфики данного распределения равна, очевидно, вероятности попадания в интервал  , а она составит    

Итак,  

Задача №2 решена.

3. При решении этой задачи нужно использовать методы вычисления характеристик функций нескольких случайных аргументов.

В общем случае, если СВ   есть функция n

Пошаговое объяснение:

mursvita943

ответ: x∈[2;+∞)

Пошаговое объяснение:

4t-3 > -1  

3t-4 ≥ 2

Решаем каждое неравенство по отдельности

4t-3 > -1  

4t > 2

t > 1/2

Отмечаем первое решение  на отрезке методом интервалов:

°>x            ° - выколотая точка

           1/2

Записываем решение интервалом:  x∈(1/2;+∞)

Решаем второе неравенство:

3t-4 ≥ 2

3t ≥ 6

t ≥ 2

Отмечаем второе решение  на отрезке методом интервалов:

*>x           * - не выколотая точка

           2

Записываем решение интервалом:  x∈[2;+∞)

Так как дана система неравенств,то соответственно найдём общее решение - объединим два решение в одно:

°*>x

           1/2       2

Видим ,что оба решение пересекаются в полуинтервале x∈[2;+∞)

ответ: x∈[2;+∞)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вклассе 13 мальчиков и 23 девочки. в команду квн необходимо выбрать 10 человек, причем мальчиков и девочек должно быть поровну. сколькими это можно сделать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Plyushchik_Nikita
Хачатурович978
sryzhova6392
info46
utkinslava
Japancosmetica
volk88882
LYuBOV
zimbickij19
alex13izmailov
mkovanov
dvpered
Яна_Софья
Borisovich-Volobueva1803
alex091177443