Пошаговое объяснение:
Ход решения задачи.
1.
Провести через вершину меншего основания прямую, паралельную боковой стороне трапеции.
Получим на основании 2 отрезка, один из которых равен 2, другой - 1см( равный меньшему основанию)
2.
Обозначить отрезок между основанием высоты и большим углом у основания х
Составить 2 выражения для нахождения высоты трапеции (из того же угла), для чего опустить эту высоту на большее основание и приравнять их.
Получим
h²=()²-х²
h²=4² - (2-х)²
(2√3)²-х²=4² - (2-х)²
Решив это уравнение. найдем, что х=0.
Отсюда эта трапеция - прямоугольная, и углы при меньшей боковой стороне - прямые.
h=2√3
Косинус нужного угла =2:4=0,5
Найдите угол по таблице косинусов.
Этот угол равен 60º.
1. Имеется три партии ламп по 100, 200 и 300 штук. В первой партии 80% ламп с
продолжительностью работы более 1 000 часов, во второй - 75%, в третьей – 60%.
Какова вероятность, что случайно выбранная лампа, проработавшая более 1000 часов, была взята из второй партии?
2. Получить ряд распределения для случайной величины – числа попаданий в цель при двух выстрелах, если вероятность попадания в цель равна 0.8 при одном выстреле. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. Построить график функции распределения и показать на нем математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение.
Пошаговое объяснение:
1. Имеется три партии ламп по 100, 200 и 300 штук. В первой партии 80% ламп с
продолжительностью работы более 1 000 часов, во второй - 75%, в третьей – 60%.
Какова вероятность, что случайно выбранная лампа, проработавшая более 1000 часов, была взята из второй партии?
2. Получить ряд распределения для случайной величины – числа попаданий в цель при двух выстрелах, если вероятность попадания в цель равна 0.8 при одном выстреле. Вычислить математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины. Построить график функции распределения и показать на нем математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
14-13, 2: (3 11/21-2 4/15) найди значение выражение
14-13.2/(3 11/21-2 4/15)=3 1/2
1)3 11/21-2 4/15=74/21-34/15=44/35=1 9/35
2)13.2/44/35=10.5
3)14-10.5=3.5=3 5/10=3 1/2