makarov021106
?>

Вкаком числе содержится 500 единиц первого класса? * выберите правильный вариант ответа 500 000 50 000 50 5 000 500 2. выберите число, состоящее из 7 единиц третьего класса, 700 единиц второго класса и 5 единиц первого класса. * выберите правильный вариант ответа 7 070 005 7 700 500 7 700 005 5 700 007 57007 3. выберите число, состоящее из 4 единиц седьмого разряда, 9 единиц четвертого разряда, 1 единицы второго разряда и 4 единиц первого разряда. * выберите правильный вариант ответа 4 900 014 4 090 014 4 009 014 4 109 004 другое: 4. выберите число: восемьдесят три тысячи сорок. * 8 304 830 040 83 040 83 004 5. какое число натурального ряда при счёте стоит за числом 17 909 через 1 единицу дальше? * запишите число 6. чему равна 3/4 часа? * выберите правильный вариант ответа 40 мин 45 мин 15 мин 25 мин 7. во сколько раз число 700 больше 7? * выберите правильный вариант ответа в 4 900 раз в 693 раза в 100 раз в 190 раз 8. выберите верный ответ к примеру: 890 - 80 : 4 * 5 * 785 794 790 795 9. найдите делимое, если делитель 7, неполное частное 16, а остаток 5. * выберите правильный вариант ответа 112 115 117 127 10. вычислите сумму чисел: 235 069 и 134 275. * запишите ответ 11. выразите 13 мин в секундах. * выберите правильный вариант ответа 120 сек 78 сек 780 сек 130 сек другое: 12. 4 т 7 кг 45 г - выразите в граммах * запишите ответ 13. ширина прямоугольника 12 см, длина в 2 раза больше ширины. чему равен периметр этого прямоугольника? * выберите правильный вариант ответа 72 см 48 см 96 см 56 см 14. сколько квадратных дм в 2 кв. м? * выберите правильный вариант ответа 20 кв. дм 200 кв. дм 2 000 кв. дм 20 000 кв. дм 15. чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 175, а разность 230? * выберите правильный вариант ответа 195 305 525 405 16. чему равно среднее арифметическое чисел 20, 22, 18? * выберите правильный вариант ответа 40 60 15 20 17. в три магазина 500 кг яблок. в первый магазин 180 кг, во второй - в 2 раза меньше, чем в первый. сколько килограмм яблок в третий магазин? * запишите ответ 18. из двух населённых пунктов одновременно навстречу друг другу выехали 2 машины и встретились через 4 часа. скорость одной машины была 90 км/ ч, а скорость второй машины - 70 км/ч. каково расстояние между населёнными пунктами? выберите правильный вариант ответа 640 км 540 км 620 км 740 км 50

Математика

Ответы

fucingprinces30
1) 500000     2)7700500   3)4900014   3)4900014   4)83040   5)17911    6)
Бурмистрова-Ирина660

Выражение общественных идей в художественных обра­зах.

Искусство как идеологического воздействия на людей искусства внушать определенный образ мыслей, стиль жизни, изменять ценностные ориен­тации

Раздел 1. Воздействующая сила искусства

Тема: Искусство и власть

Знакомство с произведениями разных видов искусства, их оценка с позиции позитивных и/или негативных влияний на чувства и сознание человека.

Внушающая сила рекламы и настенной живописи.

Ритуально-внушающая роль наскальной живописи, языческих идолов, амулетов.

Языческая культура дохристианской эпохи и формы бытования, ее функции (ритуальные действа, народные обряды, посвященные основным вехам жизни человека).

Иску́сство (от церк.-слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба); ст.-слав. искоусъ — опыт, реже истязание, пытка — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересуещее не только самого автора, но и других людей.

Искусство - один из познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.

Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм.

В масштабах всего общества, искусство — особый познания и отражения действительности, одна из форм художественной деятельности общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.

mez-omts-d5
760-(60:4)= 745 (17*5)-38 = 47 52:4= 13 Объясню, Если меньше/больше НА - это вычитание/сложение Если меньше/больше В - это деление/умножение И ещё: Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма (названия чисел при сложении) Уменьшаемое - вычитаемое = разность (название чисел при вычитании) Делимое : делитель = частное ( название чисел при делении) Первый множитель * второй множитель = произведение (название чисел при умножении) Советую учить математику, потому что не разберёшься сейчас, потом будут по алгебре и геометрии сплошные тройки:)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком числе содержится 500 единиц первого класса? * выберите правильный вариант ответа 500 000 50 000 50 5 000 500 2. выберите число, состоящее из 7 единиц третьего класса, 700 единиц второго класса и 5 единиц первого класса. * выберите правильный вариант ответа 7 070 005 7 700 500 7 700 005 5 700 007 57007 3. выберите число, состоящее из 4 единиц седьмого разряда, 9 единиц четвертого разряда, 1 единицы второго разряда и 4 единиц первого разряда. * выберите правильный вариант ответа 4 900 014 4 090 014 4 009 014 4 109 004 другое: 4. выберите число: восемьдесят три тысячи сорок. * 8 304 830 040 83 040 83 004 5. какое число натурального ряда при счёте стоит за числом 17 909 через 1 единицу дальше? * запишите число 6. чему равна 3/4 часа? * выберите правильный вариант ответа 40 мин 45 мин 15 мин 25 мин 7. во сколько раз число 700 больше 7? * выберите правильный вариант ответа в 4 900 раз в 693 раза в 100 раз в 190 раз 8. выберите верный ответ к примеру: 890 - 80 : 4 * 5 * 785 794 790 795 9. найдите делимое, если делитель 7, неполное частное 16, а остаток 5. * выберите правильный вариант ответа 112 115 117 127 10. вычислите сумму чисел: 235 069 и 134 275. * запишите ответ 11. выразите 13 мин в секундах. * выберите правильный вариант ответа 120 сек 78 сек 780 сек 130 сек другое: 12. 4 т 7 кг 45 г - выразите в граммах * запишите ответ 13. ширина прямоугольника 12 см, длина в 2 раза больше ширины. чему равен периметр этого прямоугольника? * выберите правильный вариант ответа 72 см 48 см 96 см 56 см 14. сколько квадратных дм в 2 кв. м? * выберите правильный вариант ответа 20 кв. дм 200 кв. дм 2 000 кв. дм 20 000 кв. дм 15. чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 175, а разность 230? * выберите правильный вариант ответа 195 305 525 405 16. чему равно среднее арифметическое чисел 20, 22, 18? * выберите правильный вариант ответа 40 60 15 20 17. в три магазина 500 кг яблок. в первый магазин 180 кг, во второй - в 2 раза меньше, чем в первый. сколько килограмм яблок в третий магазин? * запишите ответ 18. из двух населённых пунктов одновременно навстречу друг другу выехали 2 машины и встретились через 4 часа. скорость одной машины была 90 км/ ч, а скорость второй машины - 70 км/ч. каково расстояние между населёнными пунктами? выберите правильный вариант ответа 640 км 540 км 620 км 740 км 50
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ludmila-malev280
Karina-evgenevna1899
Решите уравнение: 3603-x=2*479
Natakarpova75732
BelozerovaGeller648
shurshin6975
Шаленко
NikolaevichIP1136
ilyagenius
Iselickaya1890
poiskmarina
silicon-films3375
Bsn1704
slipu817838
Игоревна
Беспалова