Вася и Петя учатся в школе в одном классе. Недавно Петя поведал Васе о хитром возведения в квадрат натуральных чисел, оканчивающихся на цифру 5. Теперь Вася может с легкостью возводить в квадрат двузначные (и даже некоторые трехзначные) числа, оканчивающиеся на заключается в следующем: для возведения в квадрат числа, оканчивающегося на 5 достаточно умножить число, полученное из исходного вычеркиванием последней пятерки на следующее по порядку число, затем остается лишь приписать «25» к получившемуся результату справа. Например, для того, чтобы возвести число 125 в квадрат достаточно 12 умножить на 13 и приписать 25, т.е. приписывая к числу 12*13=156 число 25, получаем результат 15625, т.е. 1252=15625. Напишите программу, возводящую число, оканчивающееся на 5, в квадрат для того, чтобы Вася смог проверить свои навыки.
В решении.
Пошаговое объяснение:
2) Решите неравенство:
а) 6+х < 3 - 2х ;
х + 2х < 3 - 6
3x < -3
x < -1
Решение неравенства х∈(-∞; -1).
б) 7-4х < 6х-23;
-4х - 6х < -23 - 7
-10x < -30
10x > 30 (знак неравенства меняется при делении на -1)
x > 30/10
x > 3
Решение неравенства х∈(3; +∞).
в) 2(3+х) - (4-5х) ≤ 9;
6 + 2x - 4 + 5x <= 9
7x + 2 <= 9
7x <= 9 - 2
7x <= 7
x <= 1
Решение неравенства х∈(-∞; 1].
г) 0,8(х-3) - 3,2 ≤ 0,3(2 - х)
0,8x - 2,4 - 3,2 <= 0,6 - 0,3x
0,8x - 5,6 <= 0,6 - 0,3x
0,8x + 0,3x <= 0,6 + 5,6
1,1x <= 6,2
x <= 6,2/1,1
x <= 62/11 (5 и 7/11)
Решение неравенства х∈(-∞; 62/11].
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
30 . найдите значение выражения: а)7 5/6-6 3/8+3 7/9 б)8 19/20 - 3 7/30-5 4/15 в)10 21/25 - 4 1/8-4 2/3 г)12 5/12+4 1/8-4 2/3 д)21-(6 3/8-2 1\6) е)5 9/10+(5-2 8/15) ()8/15*2 1/4: 1 1/5 б) 3/4-6 1/2): 1/8+11 3/7 выражение: 4/15(1 2/3n-4, 5)-1 1/2(8/27n+5, 4) (не пишите отдельными ответами, тот, кто первый напишет полностью, я выбиру лучшим ответом)