К.Д.Ушинский
Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста; в процессе формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Относиться к работе с любовью, видеть в ней радость – необходимое условие для проявления творчества личности, ее талантов. Труд - всегда был основой для человеческой жизни и культуры. Поэтому и в воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов. А. С. Макаренко. Труд основа человеческой жизни. Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания А. С. Макаренко. Основой является именно труд. Но что такое труд - это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. Труд это то, что развивает маленького человека, поддерживает его ему самоутвердиться. Трудолюбие и к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно. Труд развивает человека физически. Труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.
В последнее время в ДОУ закономерностью становится тенденция увеличения времени на обучение, а не на воспитание. Многие стороны воспитательного характера остаются в стороне, в том числе и трудовое воспитание, которое особенно актуально и сегодня.
Это приводит к тому, что, вырастая, дети становятся глухими к нуждам окружающих их людей, самонадеянными, ленивыми, проявляющими слабость в определенных ситуациях (попадают под зависимость алкоголя, наркотиков и т.д.).
Расчётные ряды «7»-ки и «8»-ки, «6»-ки - дополнительное условие .
Поскольку у «8»-рок, в неполном ряду, больше на 4 плитки, нужно найти разницу сумм полных рядов на 4 больше у «7»-рок. Ближайшие 3*8=24 и 4*7=28.
Получается несколько ответов:
1. ответ
3*8=24+5=29 плиток
4*7=28+1=29 плиток
4*6=24+5=29 плиток
2. ответ
3*8=24+7=31 плитка
4*7=28+3= 31 плитка
5*6=30+1=31 плитка
ответ 30 плиток не удовлетворяет дополнительному условию 5*6=30.
Все условия, в том числе, что плиток меньше 100, выполняются.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 2 см, а длина на 1, 3 см больше ширины. плз !
P=(2+3.3)•2=10.6см
S=2•3.3=6.6 см в квадрате