Sergei248
?>

Решить с или таблицы истинности или логического выражения, или методом от противного (каждая должна быть решена двумя из указанных методов) три школьника, миша (м), коля (к) и сергей (с), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. на вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее: миша: «я не бил окно, и коля » коля: «миша не разбивал окно, это сергей разбил футбольным мячом! » сергей: «я не делал этого, стекло разбил миша». стало известно, что один из сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. зная это, директор смог докопаться до истины. кто разбил стекло в классе?

Математика

Ответы

vlrkinn

митрополит питирим (нечаев)

особое место в духовной жизни православной церкви занимает церковное пение, молитвенный дух, и укрепляющее в вере. церковная песнь и молитва — неотделимы. церковь, следуя греческой богослужебной традиции, никогда не использовала в храме инструментальной музыки. поэтому когда говорят о церковной музыке, имеют в виду исключительно вокальное искусство.

певцы появились в наших храмах одновременно с духовенством. сохранившиеся от xi – xii столетий певческие рукописи свидетельствуют, что процесс становления церковного пения был сложным. первые напевы, записанные греческими знаками, назывались знаменными. их отличительная черта — связь с национальной музыкой, с фольклором, особенно с былинами. изменение ритма мелодий в связи с переводом греческих текстов на славянский язык, сообщало и пению славянский характер. отличительная особенность пения—спокойствие, самоуглубленность и преобладание акцентов на тексте.

до сих пор не вполне разрешены вопросы, связанные с расшифровкой древней крюковой нотации. она указывала направление голосоведения, а формой его был речитатив с протяжным произнесением гласных звуков, в которых передавалось внутреннее состояние переживаний человека от высокого вдохновения и духовного веселия, до скорбных мотивов покаяния, но никогда не отчаяния. даже плач о грехах, который выступает как одна из высоких степеней внутреннего духовного совершенства это всегда печаль светлая, печаль, исполненная надежды. одно наименование знаков — "стрела", "голубчик борзый", "голубчик с заковыкой" — говорит не столько о высоте звука, сколько о его характере.

в xvi и первой половине xvii в. был распространен демественный распев (в основе которого лежали мотивы, родственные народной лирической песне, и подвижный ритм) и путевой распев (усложненный знаменный). во второй половине xvii в. распространяются новые распевы: болгарский, киевский, греческий, характерные выраженной тонической устойчивостью, лаконичностью мотивов и простотой ритма. многоголосное пение создавалось на основе практики народного многоголосия. в народном хоре нет партий по диапазону и тембру голоса. мелодия между участниками хора распределяется в соответствии с опытностью певцов и звучностью их голосов. традиция древнецерковного пения сохраняется в старообрядчестве.

на рубеже xv – xvi вв. украинские, а в середине xvii столетия и московские мастера пения познакомились с западной нотацией и так называемым партесным многоголосием, основанном на использовании в хоре четырех голосов: сопрано, альта, тенора и баса. в партесного пения польское партесное подготовило почву для партесного итальянского, представителем которого стал д.с. бортнянский (1752 – 1825). большое влияние на гармонизацию древних церковных напевов и церковного пения оказало творчество протоиерея петра турчанинова (1799 – 1870), г.ф. львовского (1830 – 1894), п.и. чайковского (1840 – 1893), с.в. рахманинова (1873 – 1943), а.д. кастальского (1856 – 1926). в области переложения достижения а.д. кастальского и с.в. рахманинова остаются непревзойденными. в области сочинения видное место заняли а.а. архангельский (1846 - 1941), творчество которого характерно особенной эмоциональностью и глубокой выразительностью, а.т. гречанинов (1864 – 1956) и м.и. ипполитов-иванов (1859 – 1935), широко использовавшие мелодии ярко выраженного народного характера. в их многоголосии — черты народной полифонии. сочинения п.г. чеснокова (1877 – 1944) отличаются богатством красок хоровой партитуры, высокой техникой письма. таким образом, если в начале xviii в. наши композиторы начали с подражания западному искусству, то в xix в. они сумели переплавить западную традицию в , строя свои произведения на основе народных песен.

интерес к музыке пробудился в конце xix в. первым исследователем ее был протоиерей в. металлов, написавший работу по исследованию знаков нотации.

shturman-765255

первый этап.  составление модели.

пусть х сторона данного квадрата, сторона нового квадрата будет равна 5х. площадь первого квадрата будетs₁=x² см²площадь нового квадрата будетs₂=(5x)²=25x² см²по условию площадь нового квадрата на 384 см².

получаем уравнение: 25х²-х²=384

второй этап. работа с моделью

25х²-х²=384

24х²=384

х²=384/24

х²=16

х=+-4 - по условию подходит только х=4

третий этап. получение ответа на вопрос .

х - сторона исходного квадрата, х=4 см, значит сторона квадрата 4 см.

ответ 4 см сторона квадрата

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить с или таблицы истинности или логического выражения, или методом от противного (каждая должна быть решена двумя из указанных методов) три школьника, миша (м), коля (к) и сергей (с), остававшиеся в классе на перемене, были вызваны к директору по поводу разбитого в это время окна в кабинете. на вопрос директора о том, кто это сделал, мальчики ответили следующее: миша: «я не бил окно, и коля » коля: «миша не разбивал окно, это сергей разбил футбольным мячом! » сергей: «я не делал этого, стекло разбил миша». стало известно, что один из сказал чистую правду, второй в одной части заявления соврал, а другое его высказывание истинно, а третий оба факта исказил. зная это, директор смог докопаться до истины. кто разбил стекло в классе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gulnaradjhumabaeva123
ambiente-deco516
mihalevskayat
kireevatatiana
Сергеевна_Юрикович
denisovatat7
Plotnikovangav
onboxru16
evge-borisova2
Геннадьевна
mskatrinmadness
vickuznetsova8677
museumuzl
igor-790
mzubenko6