Ильдар-Кугай
?>

400-200÷2=100; 560-160÷8=540; 600-400÷5 =520; 820-20÷4=200расставь скобки так чтобы равенство было верным

Математика

Ответы

testovich1012
1) (400 -200):2=100
2) 600-(400:5)=520
3) 560-(160:8)=540
4) (820-20):4=200
Это 4
fab2004
(400-200)÷2=100;560-(160÷8)=540;600-(400÷5) =520;(820-20)÷4=200
inessa12006

Математика – царица точных наук. Точные науки – это науки логики, фактов и здравого смысла. Математика – это самая точная наука обогатить человечество новыми знаниями.

За что я люблю математику? Я люблю математику за то, что она дисциплинирует и воспитывает ум. Можно случайно выиграть в лотерею, получить любое благо, но невозможно стать случайно обладателем ума. А без ума легко свести на нет любое дело.

Нередко слышно мнение: я на математический факультет идти не собираюсь, зачем мне математика? Я петь пойду! Но это ошибочное мнение, без навыков математического мышления в XXI веке прожить сложно. Математика развитию целого ряда качеств человека, таких как к анализу, умение применять свои знания на практике, находить закономерности, мыслить стратегически и логически.

За что я люблю математику? За то, что она других наук. Математику относят к тем наукам, которые называют «фундаментальными», её методы успешно используют физика, химия, статистика, естествознание. Математика учёным познать окружающий мир. Без математики не было бы высокоточной медицины, полётов в космос, грандиозных строений, открытий. Благодаря математике люди избежали тысячи немыслимых, опасных, дорогостоящих экспериментов и опытов.

Математика «двигает» человечество вперёд. Топтание на месте означает отставание. Для чего нужна математика? Чтобы цивилизация развивалась дальше.

Сейчас уже никого не удивляет информация следующего плана. Учёные заявляют об открытии новой планеты или звезды, которая не предстала взору человеческому, а заключение об её существовании сделано на основании математических расчетов и компьютерного моделирования. Вот пример того, какие возможности открывает перед нами математика.


gumirovane2294
26 мин=13/30 часа
х - расстояние, пройденное до встречи вторым
(217-х) - расстояние, пройденное первым
х/30 - время движения второго
(217-х)/21 - время движения первого
х/30-(217-х)/21=13/30   (умножим на 210)
7х-10(217-х)=91
7х-2170+10х=91
17х=91+2170
17х=2261
х=2261:17
х=133 (км)
ответ: расстояние, пройденное вторым велосипедистом равно 133 км

Или:
26 мин=13/30 часа
30*13/30=13 (км) проехал второй, пока стоял первый
217-13=204 (км) проехали одновременно
21+30=51 (км/ч) скорость сближения
204:51=4 (ч) ехали одновременно
4+13/30=4 13/30 (ч) ехал до встречи второй
30*4 13/30=30*133/30=133 (км)
ответ: второй проехал до встречи 133 км

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

400-200÷2=100; 560-160÷8=540; 600-400÷5 =520; 820-20÷4=200расставь скобки так чтобы равенство было верным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iselickaya1890
valerii_Georgievna915
marimelons795
Stroeva19651938
natalyaionova
Blekjek730
Bni1504
Vyacheslavovich-Gubanov
garikman-flesh486
S.V. Zhoraevna1677
kun1969
Rustamov741
majorovnatalya5
prianik6
barkhatl-2p7