Одна пятая+х=четыре пятых х=четыре пятых-одна пятая х=три пятых одна пятая=три пятых=четыре пятых
oksanamalakhova004610
15.07.2020
Поэзия повседневности бытовой жанр( фр. genre)- жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека. бытовой жанр достиг расцвета в европейских национальных школах в 16-17 вв. ведущую роль в бытовом жанре играет бытовая (жанровая) живопись жанровые темы распространены также в графике и в скульптуре, преимущественно небольших размеров жанровые темы распространены также в графике и в скульптуре, преимущественно небольших размеров живопись а.венецианов п.федотов в.перов и.репин б. кустодиев а. пластов а. шелякин алексей гаврилович венецианов ( 1780-1847) живописец, один из основоположников бытового жанра в живописи. из купеческой семьи тверской губернии. родился в москве. являлся почётным членом академии художеств. «на пашне. весна.» а.венецианов образ красавицы дети в произведениях художника пукирёв василий владимирович (1832-1890) родился в крестьянской семье. « профессор живописи народных сцен» «неравный брак» трагическая любви самого художника. федотов павел андреевич, живописец и рисовальщик. родился павел федотов в москве 22 июня 1815 года, в огородниках. у отца его был маленький деревянный домик; человек он был бедный, семья была большая, и дети росли без особенного надзора. нравы улицы, где жили федотовы, были самые патриархальные, какие еще долго существовали на окраинах замоскворечья: все соседи по улице жили одной семьей, и подрастающее поколение проводило целые дни летом на сеновалах, а зимой на дворе в салазках. художник федотов рассказывал впоследствии о том, что все изображенное на его картинах есть плод его юношеских наблюдений в огородниках и все типы, занимающие его, есть продукт чисто московский. федотов павел андреевич, живописец и рисовальщик. родился павел федотов в москве 22 июня 1815 года, в огородниках. у отца его был маленький деревянный домик; человек он был бедный, семья была большая, и дети росли без особенного надзора. нравы улицы, где жили федотовы, были самые патриархальные, какие еще долго существовали на окраинах замоскворечья: все соседи по улице жили одной семьей, и подрастающее поколение проводило целые дни летом на сеновалах, а зимой на дворе в салазках. художник федотов рассказывал впоследствии о том, что все изображенное на его картинах есть плод его юношеских наблюдений в огородниках и все типы, занимающие его, есть продукт чисто московский. федотов павел андреевич (1815-1852) «сватовство майора» 1848 г. « утро чиновника, получившего первый крест» критик в.в. стасов писал о персонаже картины: «он свиреп и безжалостен, он утопит кого и что захочет, и ни одна складочка на его лице не дрогнет. злость, чванство. вконец опошлившаяся жизнь – все это присутствует в этом лице. в этой позе и фигуре закоренелого чиновника в халате и босиком, в папильотках и с орденом на груди» перов василий григорьевич ( 1833-1882) живописец, основоположник жанровой картины. сочувствие и сострадание « проводы покойника» передать в своих рисунках бытовой жанр, где будет просматриваться красота человека, через его жизненную деятельность. передать в своих рисунках бытовой жанр, где будет просматриваться красота человека, через его жизненную деятельность. : подготовить презентацию по бытовому жанру одного из художников: а.венецианов п.федотов, в.перов, и.репин, б. кустодиев, а. пластов, а. шелякин.
rimmaskis
15.07.2020
Цель: 1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе; 2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения; 3) воспитание нравственности у учащихся качества. Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы. Тип урока: урок смешанный План урока. Часть I. организации. Поздороваться. Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок. II. Актуализации. 1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд) -А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете? -Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла? Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся. -Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд) 2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол) III. Основная часть. 1)слова работа (упражнения фонетик) А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.
детей мышь-мышонок упал-упал издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать яр-берег только родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что хвост-хвост весь жизненный путь-протянул река-река держаться-зацепился это женщины-убежал -Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства. 2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю) Давайте попробуем ответить на вопросы. -Кто выходит из издания? (слайд) Внезапно он сделал? -Городской набережной, кто придет? -Чикыл что кричала? -Что Мырый что? - Мырый сделал? -Чикыл сделал? IV. Окрепли. 1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд) - Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся) 2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают) Слов: это женщины – убежал отдых – обманул
смогу закрепиться – хотел съесть А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый? Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка. V. Итог Урока. -Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки? “С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он? Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового? Оставьте запись домашнего задания. 1 учить новые слова. Роль сказки научить читать к 2 отделения. -Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания. Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков. - Тем самым наш урок завершен, до свидания
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите уравнение это дробью одна пятая +х= четыре пятых
х=четыре пятых-одна пятая
х=три пятых
одна пятая=три пятых=четыре пятых