За 6 часов.
Пошаговое объяснение:
Запишем всю работу, которую должны выполнить мастера ка 1.
В таком случае, продуктивность первого мастера была равна:
1 / 10 = 1/10 часть работы в час.
Находим продуктивность работы второго мастера.
1 / 15 = 1/15 часть работы в час.
Находим продуктивность работы двух мастеров вместе.
1/10 + 1/15 = (Общий знаменатель 60) = 6/60 + 4/60 = 10/60 = 1/6 часть работы в час.
Находим общее время работы двух мастеров.
Для этого делим работу на продуктивность.
1 / 1/6 = 1 * 6/1 = 6 часов.
За 6 часов.
В решении.
Пошаговое объяснение:
Алгоритм построения перпендикуляра при циркуля.
1) Иглу циркуля установить в точку К на прямой m и отложить равные отрезки влево и вправо от точки К.
2) Конечные точки отрезков отметить буквами M и N.
3) Иглу циркуля установить в точку М на прямой m и построить дугу, примерно на уровне точки К.
4) Иглу циркуля установить в точку N на прямой m и построить дугу, примерно на уровне точки К.
5) Пересечение двух дуг даст точку F, из которой нужно опустить (провести) перпендикуляр (прямую) к точке К.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Школьники трёх классов в уборке картофеля. один класс собрал 230 кг картофеля, другой-на 20 кг больше, чем первый, но оба класса собрали вместе на 40 кг меньше, чем третий класс. сколько килограммов картофеля было собрано тремя классами? с краткой записью заранее ! 21
2) 230 + 20 = 250 кг - второй класс
3) (230+250) + 40 = 520 кг - третий класс