kettikis
?>

Вшколе 35% девочки, остальные-мальчики, которых в школе больше на 252 человека больше, чем девочек. найдите общее число учеников. го решать, много

Математика

Ответы

Елена-Олег
100-35=65%-в школе мальчиков
65-35=30%на столько больше мальчиков
30%-252
100%=252*10/3=840 ч
kulinarprotv
Классификацию кабельно-проводниковой продукции можно производить, основываясь на применении проводников, их производителях, конструкции, маркировке. В итоге получатся разные картины. На наш взгляд наиболее приемлемый метод классификации (с точки зрения покупателя) является фильтрация по применению кабелей и проводов.
Посудите, если сортировать кабели по производителям, то человеку не знающего номенклатуры конкретного завода, трудно будет понять, где искать требующийся проводник, а тем более сравнить характеристики однотипных изделий.
При классификации по конструкции, трудно будет удерживать в голове все конструктивные элементы, чтобы сделать правильный выбор. Фактически, каждая конструкция выбирается, исходя из всех воздействующих факторов, которые определяются применением.
При распределении по маркировкам (например, по алфавиту), исчезает какая либо осмысленная группировка. К тому же в маркировке каждая буква имеет значение, которое относится к конструкции или применению.
Зато классификация по применению или назначению ясна практически каждому человеку, кто сталкивается с прокладкой кабельных линий либо работает в материально-техническом обеспечении. Позволяет в одной рубрике интернет-магазина найти похожие кабельные изделия и оценить их по техническим параметрам, посмотреть на фотографии.

Классификация кабелей и проводов по применению
Всю кабельно-проводниковую продукцию можно разделить на пять групп:

высоковольтные кабели;
силовые кабели;
кабели и провода для вторичных сетей;
установочные и монтажные провода;
специальные кабели и провода.
Из общей классификации идут ссылки на эту же страницу для быстрого перехода.

Высоковольтные кабели служат для передачи электроэнергии с напряжением выше 6 киловольт на большие расстояния и прокладываются:
1.1 – по воздуху (между стационарными опорами);
1.2 – под землёй;
1.3 – подвижно в воздушной среде.
Силовые кабели работо в сетях с напряжением до 1 киловольта, передают весомые токовые нагрузки и прокладываются:
2.1 – стационарно в воздухе;
2.2 – стационарно в земле;
2.3 – подвижно;
2.4 – в отдельную группу выделим проводники бытового назначения.
Кабели и провода под вторичные сети (или контрольные кабели) эксплуатируются в цепях с напряжением до 1 киловольта, передают незначительные токовые нагрузки, имеют количество жил от 4 до 37 и прокладываются:
3.1 – стационарно;
3.2 – подвижно.
Установочные и монтажные провода работают в системах с напряжением до 1 киловольта, в зависимости от сечения проводят разную силу тока, отличаются отсутствием оболочки и могут быть:
4.1 – жёсткими (однопроволочная жила);
4.2 – гибкими (многопроволочная жила).
Специальные кабели и провода изготавливаются со стойкостью к какому-либо внешнему воздействующему фактору либо под монтаж в определённых местах (имеют специализацию):
5.1 – термостойкие и огнестойкие провода (стойкость к высокой температуре либо огню при пожаре);
5.2 – судовые кабели (стойкость к морской воде);
5.3 – авиационные провода (стойкость к вибрациям, ударам);
5.4 – телефонные провода (транспортировка телефонных сигналов);
5.5 – электровозные провода (проводники для подвижного состава);
5.6 – шахтные кабели (работо в условиях шахт);
5.7 – проводники не вошедшие в предыдущие подгруппы.
Novikova
Волна возбуждения, распространяющаяся по нервному волокну, в ответ на раздражение нейронов. Обеспечивает передачу информации от рецепторов в центральную нервную систему и от нее к исполнительным органам (мышцам, железам). Проведение нервного импульса обусловлено мембран нейронов изменять свой электрохимический потенциал. Межнейронная передача нервного импульса происходит в области синапсов. Скоростьпроведения нервного импульса от 0,5 до 120 м/с Рефлекс-стереотипная реакция живого организмана раздражитель, проходящая с участиемнервной системы. Рефлексы существуют умногоклеточных живых организмов, обладающих нервной системой, осуществляются посредствомрефлекторной дуги.[1] Рефлекс — основная форма деятельности нервной системы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вшколе 35% девочки, остальные-мальчики, которых в школе больше на 252 человека больше, чем девочек. найдите общее число учеников. го решать, много
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

modno-trikotazh
UvarovAndrei
vladusha47713
syana80
lavr74
dkedrin74038
akremlev2015
shelep19789
sevro3038
s-laplandia6
Yelena_Yuliya1847
marketing601
ЕленаАнастасия315
kamalfayed229
annabanova9