Запиши число , в котором 7 единиц 5разряда и 6 единиц 1 разряда; 3 единицы 6 разряда , 2 единицы 4 разряда и 5 единиц 1 разряда ; 9 единиц 3 разряда и 7 единиц 6 разряда
7единиц 5разряда и 6 единиц первого разряда=70 006,3 единицы 6 разряда,2 единицы четвёртого разряда и 5 единиц первого разряда=302 005,9 единиц третьего разряда и 7 единиц шестого разряда=700 900.
kotocafe45
14.03.2022
ДУМАЕМ 1)Догонят из-за разности скоростей. 2) Второму надо проехать больше - третий за 15 минут уедет. РЕШАЕМ Время встречи первого - догнал третьего. t(1,3) = S / (V1-V3) = 30/(15-9) = 5 часов - Переводим 15 мин = 0,25 часа. Вычисляем путь третьего за 0,25 часа S3 = V3*t3 = 9*0.25 = 2.25 км. Время встречи встречи второго - догнал третьего t(2,3) = (S +S3)/(V2-V3) =(30+2.25)/(15-9) = 5.375 час = 5 час 22.5 мин. Интервал будет в 22.5 мин. - УРА!, но не правильно. ДУМАЕМ ещё сильнее. НАДО найти ИНТЕРВАЛ времени, который возник из-за разности путей после разного времени старта t3=15 мин за счет разности скоростей 15-9. РЕШАЕМ В ОДНО УРАВНЕНИЕ. dT= (V3*t3) / (V2-V3) = 9*0.25/(15-9) = 9/6*0.75= 0.375 час = 22,5 мин. Вот это ПРАВИЛЬНОЕ решение
ss2911
14.03.2022
Петя НЕ учится на парикмахера. Коля НЕ ведёт дискотеку. Коля НЕ учится на парикмахера. Значит, на парикмахера учится Саша. Тот, кто ведёт дискотеки учится на садовода. Значит, это Петя, т.к. Коля НЕ ведёт дискотеки, а Саша НЕ учится на садовода. Тот, кто учится на садовода не руководитель драмкружка. (Петя НЕ руководитель драмкружка, т.к. он ведёт дискотеки). Тот, кто учится на дизайнера НЕ работает строителем (иначе знал бы технологии).
Составим таблицу, отметив в ней вышеизложенные сведения (жёлтые клетки) (см.рис.). Плюс означает, что человек этим занимается, минус - что не занимается. Если в ячейку ставим плюс, то в той же строке и в том же столбце сразу проставляем минусы (т.к., например, Саша не может одновременно учиться и на парикмахера, и на садовода). Теперь заполним остальную часть таблицы (белые ячейки). В нижней части таблицы, в столбце "Дизайнер" осталась одна незанятая ячейка. Ставим в ней плюс, а в пустой ячейке справа - минус (руководитель драмкружка не может учится на 2 профессии сразу). Выходит, что руководитель драмкружка учится на дизайнера. Это не может быть Саша, т.к. он учится на парикмахера. Ставим минус в правой части таблицы, в столбце "руководитель драмкружка". В этом столбце остаётся одна незанятая ячейка в строке "Коля". Ставим в неё плюс, а в ячейку слева минус (Коля не может быть руководителем драмкружка и строителем одновременно). Ставим плюс в последнюю незанятую ячейку в столбце "строитель". В левой верхней части таблицы осталась лишь одна ячейка, в которую можно поставить плюс - это ячейка в столбце "дизайнер", строка "Коля". В нижней части таблице также ставим последний плюс в столбце "парикмахер". Выходит, что Саша - строитель и учится на парикмахера, Коля - руководитель драмкружка и учится на дизайнера, Петя - ведёт дискотеки и учится на садовода