picsell
?>

Нарисуй на клетчатой бумаге прямоугольник со сторонами 10 см и 6 см.измерь его площадь выбрав в качестве измерения e(мерк)квадрат со стороной 2см.вырази площадь этого прямоугольника в квадратных сантиметрах, в клеточках.установи, как изменяется значение площади при увеличении мерки

Математика

Ответы

aetolstih
10*6=60см2
Смирнов_Андрей691

Всего возможны две ситуации: из конверта в конверт будет переложена простая задача или задача повышенной сложности.

Рассмотрим случай, когда будет переложена простая задача.

Найдем вероятность того, что из первого конверта во второй будет переложена простая задача. Для этого разделим число простых задач на общее количество задач в первом конверте:

P(A)=\dfrac{6}{6+6}= \dfrac{6}{12}= \dfrac{1}{2}

После такого перекладывания во втором конверте окажется 5 простых задач и 8 задач повышенной сложности. Достать из такого конверта простую задачу можно с вероятностью:

P(B)=\dfrac{5}{5+8}= \dfrac{5}{13}

Но такой конверт получается только с вероятностью P(A)=\dfrac{1}{2}. Значит итоговая вероятность достать простую задачу при условии, что переложена была простая задача равна:

P_A(B)=P(A)\cdot P(B)=\dfrac{1}{2}\cdot\dfrac{5}{13}=\dfrac{5}{26}

Рассмотрим случай, когда будет переложена задача повышенной сложности.

Найдем вероятность того, что из первого конверта во второй будет переложена задача повышенной сложности:

P(C)=\dfrac{6}{6+6}= \dfrac{6}{12}= \dfrac{1}{2}

После такого перекладывания во втором конверте окажется 4 простые задачи и 9 задач повышенной сложности. Достать из такого конверта простую задачу можно с вероятностью:

P(D)=\dfrac{4}{4+9}= \dfrac{4}{13}

Но такой конверт получается только с вероятностью P(C)=\dfrac{1}{2}. Значит итоговая вероятность достать простую задачу при условии, что переложена была простая задача равна:

P_C(D)=P(C)\cdot P(D)=\dfrac{1}{2}\cdot\dfrac{4}{13}=\dfrac{4}{26}

Поскольку события "переложить простую задачу" и "переложить задачу повышенной сложность" - несовместные, то общая вероятность достать простую задачу:

P(E)=P_A(B)+P_C(D)=\dfrac{5}{26}+\dfrac{4}{26}=\dfrac{9}{26}

ответ: 9/26

kamimoza

ответ: p=178/297.

Пошаговое объяснение:

Событие А - студенту досталась задача повышенной сложности - может произойти вместе с одним из событий A1 и A2, называемых гипотезами:

A1 - преподаватель переложил из второго конверта в третий простую задачу:

А2 - задачу повышенной сложности.

Тогда по формуле полной вероятности P(A)=P(A1)*P(A/A1)+P(A2)*P(A/A2).

Но P(A/A1)=6/11, а P(A/A2)=7/11. Остаётся найти P(A1) и P(A2). Заметим сразу, что так как события A1 и A2 несовместны и притом образуют полную группу, то P(A1)+P(A2)=1, откуда P(A2)=1-P(A1). Событие A1 может произойти  совместно с одной из 4-х гипотез:

H1 - преподаватель переложил из первого конверта во второй две простых задачи;

H2 - две задачи повышенной сложности;

H3 - простую и повышенной сложности;

H4 - повышенной сложности и простую.

Тогда по формуле полной вероятности P(A1)=P(H1)*P(A1/H1)+P(H2)*P(A1/H2)+P(H3)*P(A1/H3)+P(H4)*P(A1/H4). Но P(H1)=8/12*7/11=56/132=14/33; P(H2)=4/12*3/11=12/132=3/33; P(H3)=8/12*4/11=32/132=8/33; P(H4)=4/12*8/11=32/132=8/33; P(A1/H1)=8/18; P(A1/H2)=6/18; P(A/H3)=P(A/H4)=7/18.

Отсюда P(A1)=121/297 ⇒P(A2)=1-121/297=176/297 и тогда P(A)=121/297*6/11+176/297*7/11=178/297.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нарисуй на клетчатой бумаге прямоугольник со сторонами 10 см и 6 см.измерь его площадь выбрав в качестве измерения e(мерк)квадрат со стороной 2см.вырази площадь этого прямоугольника в квадратных сантиметрах, в клеточках.установи, как изменяется значение площади при увеличении мерки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galkar
impulsmc715
tatry2005
clubgarag701
ustinov434
rynaodal
Олег2014
maksmi
Бунеева
nsmirnova
uglichwatch
Алексеевна
yahottabych201379
Chuhnin195107364
ОвсепянСергей88