endyurans2ooo
?>

7класс только ответ плз а) для приготовления рассола при засолке огурцов берут соли и воды в отношении 4: 19 соответственно. сколько граммов соли необходимо для приготовления 299 г рассола? б) в школе 750 учащихся. сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если известно, что в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?

Математика

Ответы

sargisyan

б) Пусть х учеников учится в старших классах,

Тогда в младших классах учится 3х учеников,

          в средних классах учится 2(3х) учеников,

По условию задачи сумма величин равна 750,

Составим и решим уравнение:

1)х+3х+6х=750

10х=750

х=75(уч.)- в старших классах.

2)75*3=225(уч.)- в младших классах.

3)750-(75+225)= 450(уч.)- в средних классах.

ответ:75;225;450.

а)Пусть соль и вода будет 4х,

Тогда рассол будет 19х,

По условию задачи сумма величин равна 299,

Составим и решим уравнение:

1)4х+19х=299

23х=299

х=12(г.)



oyudina
Решаем обратную xyz · 73 = ab 254 3z  -число, оканчивающееся на 4 это 3 на 8 значит z=8 перепишем  столбиком      х  у  8                                               7  3                                         3х(3у+2)4                                         7х(7у+5)6 при сложении 3у+2 + 6  - число, оканчивающееся на 5 если  3у +8=15 , тогда у- дробное если 3у+8 =25, то  у - дробное 3у+8 =35  у= 9 теперь снова х98 умножим на 73 столбиком                                   х 9 8                                       7 3                             (3х+2) 9 4                     (7х+6)8       6                   а  в      2      5 4 3х+2+8+1 ( в остатке от 15) дает число, оканчивающееся на 2 это получится при х=7 итак 798 умножим на 73 и получим  58254
majorovnatalya5

 

реакция горения  — одна из самых распространенных реакций соединения — все вещества горят — и металлы, и неметаллы:

4na + o2  = 2na2o

s + o2  = so2

реакции соединения металла и неметалла  — приводят к образованию солей:

 

fe + s = fes

 

fe + cl2= fecl3

    (а вот этот момент надо запомнить (или выучить) —  железо  при взаимодействии с соляной кислотой дает хлорид железа (ii), а с хлором — простым веществом — хлорид железа (iii)) 

неметаллы также могут взаимодействовать между собой:

2p + 5cl2  = 2pcl5

2. составление уравнений реакций по схеме —   реакции разложения

обычно уравнения реакций разложения солей соответствующие основные и кислотные оксиды:

 

fe2(so4)3  = fe2o3  + 3 so3

 

caco3  = cao + co2

  исключения:    

по-другому разлагаются нитраты — в зависимости от металла, входящего в состав соли. это можно прочитать    < < здесь> > ; хлорид аммония — nh4cl — разлагается до аммиака и соляной кислоты:   nh4cl = nh3  + hcl; не разлагаются сульфатысоли, образованные сильными окислителями:

 

kmno4= k2mno4  + mno2  + o2  4k2cr2o7  = 4k2cro4  + 2cr2o3  + 3o2

 

(nh4)2cr2o7  = n2  + cr2o3  + 4h2o

 

разлагаются некоторые основания:

 

ca(oh)2  = cao + h2o

 

3.  составление уравнений реакций по схеме —   примеры реакций замещения

 

реакция замещения водорода в кислотах:

 

  когда нам дана реакция замещения металлом водорода в кислотах, нужно ряд напряжений металлов: металлы, находящиеся в ряду  доводорода, вытесняют его из кислот:

 

2na + 2hcl = 2nacl + h2

 

реакции замещения в солях:

 

ca + 2nacl = cacl2  +2 na

 

правило:   предыдущий металл вытесняет последующий из его солей

(т.е. реакция na + cacl2  не будет идти) 

4.  составление уравнений реакций по схеме —  реакции обмена веществ

 

здесь следующие правила — обменные реакции идут в сторону образования продуктов при:

 

выпадении осадка: nacl + agno3  = agcl↓ + nano3выделении газа: na2co3  + hcl = nacl + co2  + h2o  ; образовании малодиссоциирующего вещества (h2o, nh4oh, органические кислоты и соли и т.д.):   naoh +   h2so3  =   na2so3  +  h2o

 

взаимосвязь неорганических веществ  можно отобразить такой таблицей:

 

 

 

теория, это, конечно, хорошо, но давайте попрактикуемся —  попробуем составить уравнения реакций по схемам превращений

 

  в первой реакции к меди можно прибавить либо agno3, либо hno3  —   в ряду напряжений медь стоит до серебра, а азотная кислота будет давать окислительно-восстановительную реакцию.  во второй части схемы нам подходит k2s  или h2s, т.к. сульфид меди — осадок.  ответ:   1) 

 

составим уравнения реакций для данной схемы превращений:   первая реакция — переход фосфора в фосфорную кислоту — такое под силу только мощным окислителям — либо серной, либо азотной кислоте.  вторая реакция — обменная — k2so4  даст растворимые продукты, а вот koh — в самый раз! получится вода — малодиссоциирующее вещество.  ответ:   4)   

дана схема         1. вещества «x» и «y» : сl2 и h2hcl и cl2cl2 и fehсl и h22. вещества «x» и «y» : cl2 и fehcl и fenacl и fenacl и c3. вещество «x»: nano2na2ono2o24. вещество «x»: mg(no2)2mgmgono25. вещество «x»: agag2ono2agno26. вещества «x» и «y» : cao и h2so3cao и so2ca(oh)2 и h2so3ca и h2so37. вещества «x» и «y» : h2s и h2ok2s и h2oh2s и o2k2s и o28. вещества «x» и «y» : c и cuso4h2 и cuso4c и na2so4fe и h2so49. вещества «x» и «y» : fe и nano3fe и agno3c и nano3fe и no210. вещества «x» и «y» : ba(oh)2 и co2naoh и co2naoh и h2co3 ba(oh)2 и co

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7класс только ответ плз а) для приготовления рассола при засолке огурцов берут соли и воды в отношении 4: 19 соответственно. сколько граммов соли необходимо для приготовления 299 г рассола? б) в школе 750 учащихся. сколько учащихся в начальных, средних и старших классах, если известно, что в начальных классах их в 3 раза больше, чем в старших, и в 2 раза меньше, чем в средних?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolaevna382
Aleksandrovich1075
zerckaln
inna-zub
olesya-kwas
multikbo3049
Kazantsevv_kostya
Vladimirovna
nikolai37
orgot9
Voshchula David393
Fedorovna
anikamalish
denbelousov963
DzukaevAlekseevich